Маммология-онкология

Врач маммолог Казань, маммологический центр

Врач маммолог – специалист, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой различных заболеваний молочных желез. Предметом изучения маммологии является анатомия и физиология молочных желез. В последнее время увеличилось число женщин, страдающих различными заболеваниями груди. Современный ритм жизни, постоянные стрессы, вредные привычки не способствуют сохранению здоровья.

В последнее время одной из специализаций, маммологпопулярность которой возрастает с каждый годом, является специализация именно врач маммолог. Казань - передовой город, и с ростом спроса и необходимостью, выросло и количество маммологических центров, хорошо оснащенных и готовых предложить качественную диагностику, эффективное лечение, а главное, специалистов высокого уровня - квалифицированных врачей маммологов.

Женщины склонны уделять своей груди много внимания и очень волноваться, если, по их мнению, с ней что-то не так. Однако, не все женщины при появлении симптомов маммологических заболеваний обращаются к врачу маммологу в маммологический центр, и напрасно. Ведь многие болезни, выявленные на ранней стадии, можно вылечить консервативным методом, не прибегая к хирургическому вмешательству.

Врач маммолог в Казани в Академии здоровья «ЗВЕЗДА» лечит:

• мастопатию
  • мастит
  • фиброаденому
  • листовидную опухоль
  • кисту молочной железы
  • внутрипротоковую папиллому и т.д.

Обратитесь к маммологу, если у вас:

• боли в молочных железах
  • уплотнения
  • выделения из сосков
  • возникло изменение размера, асимметрия молочных желез
  • появилось покраснение, втяжение или выбухание кожи в области соска или других зонах железы
  • уплотнения, узлы или боли в подмышечных областях

Прием врача маммолога в Казани

Врач маммолог в Казани в медицинском центре Академия здоровья "Звезда" принимает во всех филиалах клиники в Казани.

Прием маммолога осуществляется по записи. Записаться на прием Вы можете любым удобным для Вам способом: по телефонам, указанным вверху сайта, или онлайн на сайте, нажав кнопку "Записаться на прием" .