Контурная пластика

Услуги в МЦ Звезда

Контурная пластика

Контурная пластика – инъекционный метод в косметологии, позволяющий устранить мелкие морщины и значительно снизить выраженность средних и глубоких складок.

Какие проблемы решает контурная пластика?

Благодаря проведению контурной пластики можно безоперационным путем решить следующие задачи:

• удаление мимических морщин;
  • увеличение губ;
  • коррекция объема скул;
  • разглаживание носогубных складок и межбровных морщин;
  • глубокое увлажнение кожи;
  • коррекция овала лица.

Для какого возраста рекомендована процедура?

Контурная пластика не относится к процедурам, которые рекомендуется проводить только по достижении конкретного возраста. На возникновение морщин и складок влияет множество факторов, в число которых входит наследственность, гормональный баланс, активность мимики. Поэтому контурная пластика применяется с ориентацией на индивидуальные особенности кожи. Определить потребность в данной процедуре вам поможет врач косметолог медцентра «ЗВЕЗДА» на бесплатной консультации.

При проведении контурной пластики может быть использован широкий перечень препаратов. Их многообразие обусловлено такими нюансами применения как зона, на которую оказывается воздействие, степень необходимой коррекции, строение лица и особенности кожи, возраст.

Для проведения процедуры используются препараты, созданные на основе гиалуроновой кислоты. Продолжительность действия таких препаратов может варьироваться от 8 до 18 месяцев. Так как по истечению этого периода действующее вещество выводится из организма, для поддержания эффекта рекомендуется периодически повторять процедуру.

Какие препараты используются?

Наиболее часто применяют следующие марки филлеров:

• Teosyal;
  • Redensity;
  • Restylane;
  • Stylage;
  • Juvederm;
  • Radiesse
  • Hyalrepair
  • Surgiderm
  • Prinzess
  • Yvoire
  • Belotero
  • Aprilane

Перечисленные препараты относятся к группе филлеров на основе гиалуроновой кислоты. Все они хорошо совмещаются с организмом и не накапливаются. Для контурной пластики подходят препараты с повышенным содержанием гиалурона, что позволяет достичь более длительного эффекта.

Необходимо подчеркнуть, что гиалуроновая кислота – это натуральный компонент, который продуцируется организмом. Гиалурон удерживает молекулы воды, поэтому пока он вырабатывается в достаточном объеме, кожа остается эластичной и увлажненной. Однако с возрастом процесс разрушения гиалуроновой кислоты ускоряется, что и приводит к внешним изменениям кожи.

Как проходит контурная пластика?

Контурная пластика не требует какой-либо специальной подготовки, однако не следует совмещать ее проведение с агрессивными косметологическими процедурами. Также за неделю следует прекратить прием препаратов, которые разжижают кровь.

Проведению контурной пластики обязательно предшествует консультация косметолога. После оценки состояния кожи он определяет дозировку препарата и зону коррекции, а также наименее травматичный способ проведения.

Продолжительность процедуры составляет около 40 минут. Сначала специалист очищает кожу от загрязнений и обрабатывает антисептическим раствором. Затем косметолог определяет области введения препарата, расчерчивая кожу на зоны косметическим карандашом. Следующий этап – введение анестизирующего препарата, а затем – введение филлера.

Препараты для контурной пластики содержатся в стерильных шприцах, предназначенных для одноразового применения. Специалист вводит их небольшими дозами, после чего проводит точечный массаж для равномерного распределения вещества под кожей. Во время инъекций может ощущаться легкий дискомфорт.

Специалист вводит препарат в поверхностные слои кожи или подкожно, ориентируясь на состояние кожи и оценив глубину морщин. В течение одной процедуры можно провести коррекцию нескольких зон.

После окончания процедуры в местах уколов может возникнуть покраснение. Контурная пластика губ иногда сопровождается небольшой отечностью, которая является нормой и проходит через несколько дней. При необходимости можно провести коррекцию – добавить объем или ввести рассасывающие препараты.

Как правило, осложнения после этой процедуры возникают редко. Однако если покраснение, отечность или какая-либо другая реакция сохраняется на протяжении 2 недель, необходимо повторно обратиться к специалисту за консультацией.

Как долго сохраняется эффект от контурной пластики?

Продолжительность эффекта варьируется в зависимости от используемого препарата.

Restylane – препарат, предназначенный для коррекции морщин средней глубины. С его помощью можно устранить гусиные лапки, разгладить морщинки, образовавшиеся в районе лба и скул. Полученный в результате процедуры эффект сохраняется около 2 лет.

Для коррекции объема контура губ и лица применяют Surgiderm. Эффект от процедуры сохраняется на протяжении года.

Juvederm – препарат гиалуроновой кислоты, в состав которого включен лидокаин. Juvederm применяют, когда необходимо провести коррекцию глубоких морщин, восстановить овал лица. С его помощью можно вернуть коже эластичность. Эффект от процедуры держится примерно 6 месяцев.

Противопоказания

Есть ряд противопоказаний, при которых контурную пластику проводить нельзя. В их число входят:

• возможность возникновения аллергической реакции на компоненты препарата;
  • дерматиты;
  • плохая свертываемость крови;
  • период беременности и кормления грудью;
  • заболевания инфекционной и вирусной природы;
  • онкологические заболевания;
  • сахарный диабет;
  • сниженный иммунитет;
  • обострение герпетической инфекции.

Доверьтесь профессионалам!

Зачем рисковать и читать непроверенные советы в Интернете? Задайте свои вопросы косметологу медцентра «ЗВЕЗДА» на бесплатной консультации!

Наш специалист подберет Вам грамотный уход за кожей, расскажет, как предотвратить преждевременное старение и вернуть молодость и красоту Вашей коже.

В медцентре «ЗВЕЗДА» мы используем передовые европейские разработки и качественные проверенные препараты, которые позволяют организовывать грамотный и квалифицированный уход за кожей лица.

Косметологи медцентров «ЗВЕЗДА» используют комплексный подход, чтобы иметь возможность воздействовать на «различные точки».

Мы гарантируем отличный результат, которым Вы останетесь довольны!