УЗИ Ультразвуковая диагностика

До конца акции осталось:

АКЦИЯ!!! Комплексное УЗИ обследование 6 органов всего за 950 руб!

В акцию входят: УЗИ печени, желчного пузыря, поджелудочной, селезенки, почек и надпочечников.

В сети медицинских центров Академия здоровья "ЗВЕЗДА" проводятся все виды УЗИ на оборудовании, отвечающем мировым стандартам.

Сделать УЗИ в Казани

В нашем медицинском центре работают высококвалифицированные специалисты, которые проведут узи-диагностику высоком профессиональном уровне.

3D УЗИ в Казани

3D УЗИ, в отличии от обычного, Где сделать 3d узи в Казанидает объемное и цветное изображение, которое позволяет не только определить состояние органов, но и оценить кровоток в них. Трехмерное изображение позволяет проводить более качественное исследование внутренних органов, что особо важно при исследовании плода.

УЗИ ребенку

Детям УЗИ наиболее правильно проводить в первые три месяца жизни. Особенно это важно при наличии малейших аномалий, также УЗИ необходимо сделать при перед началом прикорма и когда меняется привычный рацион ребенка и привычная обстановка.

Новорожденным УЗИ можно проводить уже в первый день жизни ребенка. Это может быть как по направлению врача, так и по инициативе родителей.

УЗИ при беременности

УЗИ при беременности позволяет наблюдать внутриутробное развитие ребенка, движения, дыхание плода и многое другое. Ультразвуковые исследования дают возможность исследовать как состояние плода, так и состояние внутренних органов матери. Именно УЗИ позволяет определить пол ребенка уже на пятом месяце беременности.

При нормальном протекании беременности, в течение 9 месяцев, рекомендуют три ультразвуковых исследований. Самым важным является второе УЗИ, именно оно дает наиболее полную информацию о беременности и развитии плода, поэтому в некоторых случаях, проводится только оно.

Цены на УЗИ

Стоимость Вы можете уточнить, позвонив нам по телефону: (843) 299-55-55

УЗИ почек в Казани

УЗИ почек наиболее безопасный и самый эффективный способ диагностики болезней мочевыделительной системы. Именно ультразвуковую диагностику почек назначает уролог при подозрении на признаки мочекаменной болезни. Также оно назначается при постоянном повышенном артериальном давлении, в случае если его не удается снизить проводимым лечением.
УЗИ почек дает врачу возможность определить расположение почек, структуру, размеры, форму и состояние.
Показания к ультразвуковому исследованию

• Изменение анализов мочи
  • При болях в области поясницы
  • Симптомы почечной колики
  • Энурез
  • Нарушения функционирования почки
  • Диагностика новообразований
  • В случаях травматических повреждений
  • При заболеваниях эндокринной системы
  • Слежение за состоянием трансплантированной почки
  • Воспалительные процессы и инфекционные заболевания
  • При профосмотрах

УЗИ брюшной полости

УЗИ брюшной полости позволяет выявить камни, опухоли, скопление жидкости, нетипичные образования. Стоит сказать, что зачастую изменения в этих органах удается диагностировать задолго до явных признаков заболевания.
УЗИ брюшной полости позволяет оценить состояние следующих органов:

• Аорта, самый большой артериальный сосуд. Та его часть, которая находится в брюшной полости, называется брюшная аорта.
  • Печень, крупный куполообразный орган, который располагается в правом подреберье.
  • Желчный пузырь, Желчный пузырь имеет грушевидную или коническую форму, находится на нижней поверхности печени.
  • Селезенка, мягкий округлый орган, который помогает организму бороться с инфекцией и действует как фильтр для удаления старых кровяных клеток.

Поджелудочная железа. Почки, парный орган в форме бобов, который располагается в верхнем отделе забрюшинного пространства по обеим сторонам позвоночника.

УЗИ сердца

УЗИ сердца и сосудов дает возможность получить изображение сердца в движении. Обычно его назначают для выявления пороков сердца, диагностики заболеваний: ишемической болезни сердца — стенокардии, инфаркта миокарда и других.

УЗИ щитовидной железы

Щитовидная железа имеет большое значение в жизни людей. Она входит в эндокринную систему, которая является источником гормонов, необходимых для нормального функционирования организма.- Читайте подробнее