Отеки ног. Причины и лечение.

лечение отеков ногДумаю, что очень многие испытывали на себе в конце тяжелого дня усталость, боль в ногах, сопровождающуюся отеком. Насколько бы не был совершенен человеческий организм, но наш ритм жизни, уровень физической и психической нагрузки, образ жизни и ошибки в питании способны вызвать сбои в работе и состоянии тканей и систем организма.

Отеки могут сопровождать и здоровых людей, не становясь при этом патологией. В этом случае чаще всего отечность нижних конечностей  является следствием периодического значительного превышения потребляемой жидкости, ношением тесной, неудобной обуви, избыточной физической нагрузки, резкого увеличения набора веса, вынужденно сохраняемой длительное время неудобной позы. К отекам ног способна привести даже несбалансированная, неграмотно подобранная диета. Все перечисленные случаи отличает то, что отеки являются нерегулярными, спорадическими и после устранения причины проходят самостоятельно.

Однако довольно часто отеки на ногах становятся постоянными спутниками и начинают доставлять неудобства, в том числе эстетические, или причинять боль, снижая качество жизни.

Любую более менее регулярно возникающую отечность нижних конечностей необходимо лечить, поскольку это может сигнализировать о серьезных отклонениях в работе жизненно важных органов. Разумеется, первым шагом станет визит к врачу с целью диагностики и поиска причины отека. Здесь не может существовать единого рецепта и стандартизированной методики лечения – для каждого конкретного случая и каждого конкретного пациента врач – терапевт, травматолог, флеболог, кардиолог, эндокринолог -  выберет индивидуальный подход.

Итак, основные причины отеков на ногах:

• Сердечная недостаточность. Дополнительно отмечается боль в ногах, нарушение чувствительности и повышенная зябкость, боль за грудиной, одышка.
  • Варикоз и венозная недостаточность. Отеки выглядят несимметрично, держатся постоянно, конечность на ощупь горячая, отмечается болезненность и видимые изменения венозных стенок.
  • Заболевания почек. Характеризуются утренними отеками, возникновением отеков именно после потребления жидкости, болезненными ощущениями в области поясницы, учащенным мочеиспусканием, бледностью кожных покровов.
  • Заболевания щитовидной железы. Отеки локализуются в зоне лодыжек, после нажимания на отекшие места следов не остается.
  • Травмирование. Отек возникает после травмы, сопровождается кровоподтеком, болью, иногда сильной, ограничением двигательной активности.
  • Лимфостаз. Отекает чаще одна нога, причем полностью.
Медицинский центр «Звезда» осуществляет диагностику отеков нижних конечностей и их лечение. К вашим услугам квалифицированные врачи, передовая диагностическая база и заботливое, внимательное отношение к каждому клиенту!

Запись на прием к врачу сосудистому хирургу ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться на прием по телефону 8 (843) 291-00-00