Плечелопаточный перартрит

Боль в плече при движении, особенно при вращении или поднятии руки, боль, не дающая уснуть ночью – это основной симптом плечелопаточного периартрита.

Периартрит имеет воспалительное происхождение, при этом процесс затрагивает не только сустав, но и окружающие ткани. Постепенно присоединяются дистрофические изменения, приводящие к разрушению структуры тканей. Если не лечить периартит, то прогноз может быть неблагоприятным – вплоть до утраты подвижности плеча и руки и утраты некоторых двигательных функций. Заболевание может принять хроническую форму. Стихание боли при хроническом периартрите свидетельствует не о выздоровлении, а о начавшемся поцессе рубцевания капсулы

Причины возникновения плечелопаточного периартрита

Основные причины плечелопаточного периартрита – остеохондроз шейного отдела позвоночника и травмы плеча, в том числе длительные чрезмерные нагрузки или падение на плечо.

Симптомы плечелопаточного периартрита

Это болевой синдром различной степени - от небольшого дискомфорта до значительного, усиливающийся с течением заболевания. Боль ощущается при вращении или поднятии руки.

Острый плечелопаточный периартрит может вызвать отечность и увеличение размеров сустава.

Затем появляется ограниченность движения в больном плече.

Периартрит может возникать слева, справа или быть двусторонним.

Лечение плечелопаточного периартрита

Успешность лечения плечелопаточного периартрита во многом зависит от своевременности обращения к врачу и началу терапии.

На начальных этапах эффективна медикаментозная терапия, которую назначит врач, но в любом случае лечение должно быть комплексным и включать в себя физические упражнения и физиотерапевтические процедуры – ударно-волновую терапию, магнитотерапию, лазеротерапию, точечный массаж.

Медицинский центр «Звезда» предлагает современный и эффективный метод лечения пяточной шпоры – Ударно-волновую терапию.

Метод УВТ позволяет добиться активации регенерации тканей, локального улучшения микроциркуляции, улучшения проницаемости клеточных мембран и блокирования передачи нервных импульсов в тканях, что позволяет достичь мгновенного купирования боли. Восстанавливается мышечный тонус, достигается регенерация тканей и значительно снижается болевой синдром.

Профилактика плечелопаточного периартрита

Профилактические меры должны включать в себя:

• дозированные физические нагрузки
  • здоровое питание, богатое кальцием и растительной клетчаткой, ограничение потребления соли
  • правильная осанка при ходьбе и сидении
  • избегать сквозняков и переохлаждения области плеча и шеи.

Благодаря современным подходам к лечению человек в ближайшее время возвращает себе полноценную активность. Однако при попытках самолечения на протяжении длительного времени шансы на полное восстановление работоспособности сустава постепенно уменьшаются . Поэтому при малейших симптомах, необходимо записаться на прием к специалисту и улучшить качество своей жизни.