Анальные полипы

удаление анального полипаВы считаете, что анальные полипы совершенно безвредны? Что они являются исключительно косметическим недостатком? Это ошибочное мнение.

Да, полип является доброкачественным образованием. Но именно у этого типа новообразования крайне высок риск перерождения в злокачественную форму, то есть анальный полип нужно рассматривать как предраковое образование.

И именно анальные полипы трудны в самодиагностике – больной достаточно долго не замечает каких-либо признаков образования полипа, в то время как в тканях уже стартует процесс перерождения. Именно поэтому столь важен регулярный осмотр у специалиста – у проктолога. Опытный проктолог, вооруженный современным диагностическим оборудованием, обнаружит и едва зарождающийся полип, и диагностирует его гистологическую сущность.

Анальные полипы диагностируются у всех возрастов и не зависят от пола. Однако выявлена четкая зависимость от экологической обстановки места проживания и от режима питания.

Медицина до сих пор точно не знает причин роста полипов, в частности, выдвигается версия о их вирусном происхождении, но прямых доказательств не получено. Доподлинно известно, что провоцирующим фактором образования полипа может быть рассмотрен любой воспалительный процесс в прямой кишке – колит, сигмоидит, бактериальные инфекции.

Так же свое негативное влияние оказывают нарушения функций кишечника – запоры, хроническая диарея, дискинезия.

Какие признаки должны стать для вас поводом посетить врача? Это боль при движении, дискомфорт в анальной области, ощущение инородного тела, примесь крови в кале, проблемы с дефекацией и чувство неполного опорожнения сразу после стула. Степень выраженности полипов зависит от размера полипа и (или) их количества.

Даже если имеющийся полип не доставляет никаких неудобств, все равно необходимо его лечить. Помимо высокой онкогенной способности, анальный полип способен вызвать другие негативные последствия. Постоянное раздражение и травмирование каловыми массами провоцирует хроническое кровотечение, которое в свою очередь, ведет к анемии. Тело полипа может подвергнуться некрозу, особенно в результате роста и выпадения из прямой кишки.

Медицинский центр «Звезда» приглашает пройти диагностику и лечение заболеваний прямой кишки. К вашим услугам врачи с колоссальным опытом работы и самое современное медицинское оборудование.

Своевременно обнаруженный анальный полип считается заболеванием с благоприятным прогнозом излечения при условии ранней диагностики и своевременного проведенного лечения.

Запись на прием к врачу проктологу ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться на прием по телефону 8 (843) 291-00-00