Версия сайта для слабовидящих
Анальные полипы

удаление анального полипаВы считаете, что анальные полипы совершенно безвредны? Что они являются исключительно косметическим недостатком? Это ошибочное мнение.

Да, полип является доброкачественным образованием. Но именно у этого типа новообразования крайне высок риск перерождения в злокачественную форму, то есть анальный полип нужно рассматривать как предраковое образование.

И именно анальные полипы трудны в самодиагностике – больной достаточно долго не замечает каких-либо признаков образования полипа, в то время как в тканях уже стартует процесс перерождения. Именно поэтому столь важен регулярный осмотр у специалиста – у проктолога. Опытный проктолог, вооруженный современным диагностическим оборудованием, обнаружит и едва зарождающийся полип, и диагностирует его гистологическую сущность.

Анальные полипы диагностируются у всех возрастов и не зависят от пола. Однако выявлена четкая зависимость от экологической обстановки места проживания и от режима питания.

Медицина до сих пор точно не знает причин роста полипов, в частности, выдвигается версия о их вирусном происхождении, но прямых доказательств не получено. Доподлинно известно, что провоцирующим фактором образования полипа может быть рассмотрен любой воспалительный процесс в прямой кишке – колит, сигмоидит, бактериальные инфекции.

Так же свое негативное влияние оказывают нарушения функций кишечника – запоры, хроническая диарея, дискинезия.

Какие признаки должны стать для вас поводом посетить врача? Это боль при движении, дискомфорт в анальной области, ощущение инородного тела, примесь крови в кале, проблемы с дефекацией и чувство неполного опорожнения сразу после стула. Степень выраженности полипов зависит от размера полипа и (или) их количества.

Даже если имеющийся полип не доставляет никаких неудобств, все равно необходимо его лечить. Помимо высокой онкогенной способности, анальный полип способен вызвать другие негативные последствия. Постоянное раздражение и травмирование каловыми массами провоцирует хроническое кровотечение, которое в свою очередь, ведет к анемии. Тело полипа может подвергнуться некрозу, особенно в результате роста и выпадения из прямой кишки.

Медицинский центр «Звезда» приглашает пройти диагностику и лечение заболеваний прямой кишки. К вашим услугам врачи с колоссальным опытом работы и самое современное медицинское оборудование.

Своевременно обнаруженный анальный полип считается заболеванием с благоприятным прогнозом излечения при условии ранней диагностики и своевременного проведенного лечения.

Запись на прием к врачу проктологу ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться на прием по телефону 8 (843) 291-00-00