Детский кардиолог. Наблюдение и решение проблем с развитием ребенка

прием детского кардиологаОчень хотелось бы, чтобы дети всегда были здоровыми и их маленькие сердца всегда справлялись с нагрузкой. Однако довольно часто детям разных возрастов, включая новорожденных, требуется помощь такого серьезного врача, как детский кардиолог.

Иногда о проблемах родители узнают еще до рождения, когда УЗИ выявляет врожденный порок сердца. Тогда малышу требуется как незамедлительная помощь сразу после рождения, так и длительное наблюдение в течение долгих лет, независимо от того, была ли проведена операция. Ситуация усугубляется тем, что дети с врожденным пороком сердца гораздо более подвержены риску инфекционных заболеваний дыхательной системы вплоть до возникновения состояний, способных угрожать жизни ребенка.

Еще одна группа детей, особо нуждающихся в постоянном врачебном кардиологическом мониторинге – это дети, родившиеся недоношенными или с малым весом при рождении в силу того, что их организм не прошел достаточного функционального развития.

Другие поводы, способные стать причиной для визита к кардиологу, могут поначалу выглядеть незначительными. Но, тем не менее, несут необходимость наблюдения и лечения у детского кардиолога. Иногда дети  постарше сами жалуются на неприятные ощущения в груди или на нехватку воздуха, иногда родители обращаю внимание на те или иные проблемы.

Рекомендуется обращение к детскому кардиологу, если у ребенка отмечаются:

• болезненные ощущения в области сердца
  • жалобы на нехватку воздуха, одышка, посинение губ во время физической нагрузки, даже самой небольшой – например, короткой пробежки
  • вялость, сонливость, быстра, я утомляемость
  • избыточная потливость
  • обморок или головокружение
  • нестабильное артериальное давление.

Кроме этого, консультация детского кардиолога бывает нужна детям с отклонениями массы тела – с низким, или наоборот, избыточным весом, часто болеющим детям, которые несколько раз за сезон болеют простудными заболеваниями, детям, имеющим хронические заболевания, способные давать осложнения на сердце и сосуды.

При выборе детского кардиолога обращайте внимание не только на компетенцию и профессиональный опыт конкретного врача, но и оснащенность медицинского учреждения. В котором этот врач работает. Качество медицинской помощи в детской кардиологии очень зависимо от уровня имеющегося в распоряжении  врача диагностического оборудования – УЗИ, холтеровского мониторирования, ЭКГ, рентгенографии, биохимических анализов.

Медицинский центр «Звезда» осуществляет прием детского кардиолога и  врачебное наблюдение за детьми разного возраста, имеющими проблемы с сердечно-сосудистой системой.  В нашем распоряжении самая современная медицинская аппаратура и лучшие врачи, которые при необходимости разработают для вашего ребенка индивидуальный план реабилитации и лечения.

Запись к детскому кардиологу ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-00