Остеохондроз - не приговор!

лечение остеохондроза в казаниОстеохондроз – диагноз, знакомый очень многим. Испытывают его на своем позвоночнике примерно половина всего взрослого населения.
Остеохондроз, который подразделяется на: шейный, грудной или поясничный, является заболеванием хроническим, медленно прогрессирующим и длительно развивающимся. Человек довольно долго никак не ощущает признаков уже сформировавшегося заболевания. Но все это до поры до времени. Организм, пораженный остеохондрозом, неизбежно ответит болью в спине – ноющей болью в пораженном отделе позвоночника, частыми крайне болезненными прострелами, онемением рук или ног, дискомфортом или ограничением двигательной активности, головной болью, быстрой утомляемостью. Если вы почувствовали хотя бы один из перечисленных симптомов – не откладывайте визит к врачу! Выполняемая самостоятельно лечебная гимнастика и рецепты народной медицины, возможно, и немного уменьшат болевой синдром, но вылечить остеохондроз или по крайней мере значительно улучшить качество жизни больного остеохондрозом.

Остеохондроз опасен своими осложнениями. Нарушение обмена веществ запускает патологические процессы в тканях позвоночника. Последствия остеохондроза могут стать грыжи межпозвонковых дисков, протрузии дисков, ишиас, нарушения слуха, зрения, речи и памяти. Остеохондроз негативно влияет на течение артериальной гипертензии и аритмии. Тяжелые случаи остеохондроза в том случае, когда пациент игнорировал необходимость лечения, способны закончится инвалидностью.

Поскольку остеохондроз является заболеванием дегенеративно-дистрофическим, то есть связан с процессами старения тканей, то и лечение должно быть нацелено на укрепление поврежденных тканей и снятие болевого синдрома.

Сегодня существует огромное количество эффективных способов лечения остеохондроза, как медикаментозных, так и физиопроцедур. Ваш лечащий врач, опыту и профессиональным знаниям которого вы доверяете, подберет для вас оптимальную схему терапии.

Поскольку дегенеративные процессы в тканях протекают неуклонно и длительно, то и отвечать остеохондрозу надо, придерживаясь именно такой тактики – лечение должно быть длительным. Ни в коем случае нельзя прекращать лечение, если были сняты острые симптомы. Грамотный подход к терапии остеохондроза и профилактике обострений и осложнений заключается именно в предупреждении прогрессирования возможных осложнений.

Врачи Медицинского центра ведут прием по вопросам лечения и профилактики остеохондроза и готовы оказать вам помощь в борьбе с этим заболеванием. К вашим услугам комплексный подход, включающий в себя лекарственную терапию, направленную на снятие боли, спазма мышц, улучшение питания тканей, физиолечение на современных безопасных и высокоэффективных аппаратах, рекомендации по здоровому образу жизни, правильному питанию, двигательной активности адекватных физических нагрузок.

Запись на прием к врачу неврологу ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться на прием по телефону 8 (843) 291-00-00