Псориаз причина возникновения и лечение

Псориаз причина возникновения и лечение.

Псориаз – незаразное заболевание, характеризующееся поражением кожи и рецидивирующим течением. Первые признаки могут проявиться в любом возрасте, но самый частый возраст манифестации заболевания – 15-25 лет. Степень тяжести заболевания значительно варьирует, в том числе у конкретного больного в зависимости от периодов обострения – ремиссии.

Причины возникновения и лечения псориаза

Внешние проявления псориаза – это образование папул – красных, приподнятых над поверхностью кожи участков с крайней сухостью, имеющих тенденцию к росту. У папул наблюдается четко выраженная триада последовательных симптомов:

• -«стеариновое пятно» - папулы шелушатся при почесывании;
  • -«псориатическая пленка» - тонкая отслаивающаяся пленка;

Чаще всего поражаются внешние, разгибательные поверхности конечностей, волосистая часть головы, ягодицы, ладони и стопы.

• -«кровяная роса» - капиллярное кровотечение на месте удаленной папулы.

Наиболее часто встречающиеся клинические формы псориаза – обычный, пустулезный, эритродермический, псориартрический артрит.

Причины возникновения заболевания не найдены, существует ряд факторов, провоцирующих возникновение псориаза:

• -наследственная предрасположенность;
  • -внешние раздражители (химические вещества);
  • -сухая, тонкая, легко повреждающаяся кожа;
  • -злоупотребление алкоголем, курение;
  • -инфекции (грибковые и стафилококки);
  • -психоэмоциональная нагрузка, стрессы;
  • -аллергия.

Псориаз – серьезное заболевание, способное значительно ухудшать качество жизни и без соответствующего лечения прогрессирующее с распространением пораженной поверхности, приводящее к серьезным осложнениям и даже к ограничению работоспособности и физической активности вплоть до инвалидности. Нередко псориаз сопровождается нервными расстройствами вплоть до депрессии, из-за переживаний по поводу своей внешности, из-за сильного зуда и невозможности выполнять некоторые операции.

Лечение псориаза обязательно системное, местное лечение эффективно только на начальных стадиях. При диагностировании псориаза нужно обследование для выяснения функциональности эндокринной, нервной, иммунной систем, при необходимости назначается корректировка сопутствующих симптомов. Лечение псориаза – длительный процесс, в зависимости от клинической формы, стадии процесса и оценки результативности ранее проведенного лечения схема может быть изменена. Эффективно физиолечение.

Медицинский центр «Звезда» проводит диагностику и лечение псориаза. Врачи-дерматологи с большим клиническим опытом осуществляют прием и лечение больных псориазом. У нас индивидуальный подход к каждому пациенту и уютная располагающая атмосфера.