Услуги врачей Обследования Лечебные процедуры Медосмотры и справки
Аллергология-иммунологияВакцинацияВедение беременностиВызов врача на дом в Казани
Вызов педиатра на домГастроэнтерологияГинекологияДерматовенеролог
КардиологияКосметологияМаммологияМануальная терапия
Мезотерапия для волосМезотерапия лицаНеврологияНефрология
ОнкологияОртопедия-травматологияОтоларингология (ЛОР)Офтальмология
ПедиатрияПроктологияПульмонологияРевматология
Сосудистая хирургия (флебология)ТелемедицинаТерапияУрология
ХирургияЭндокринология
АнализыКолоноскопияМаммография (цифровая)УЗИ
ФГДС желудка в КазаниЦифровой рентгенЭКГ
Гипокси-гипероксическая процедураЛАЕННЕК-терапияЛазерная коррекция сосудов АЛЬМА-ЛАЗЕРЛазерная косметология от АЛЬМА-ЛАЗЕР
МагнитотерапияМассажПроцедурный кабинетРефлексотерапия (иглоукалывание, акупунктура)
ТЭНС-терапияУдарно-волновая терапия (УВТ)Ультразвуковая терапияФизиолечение
ЭВЛК
Больничный листМедосмотр для ГАИ (ГИБДД) в КазаниМедосмотрыПрофосмотры
Справки

Маммография (цифровая)

Маммография – метод обследования молочной железы, позволяющий обнаружить даже самые мельчайшие по размеру опухоли. В основе метода – рентгеновский снимок, полученный при помощи маммографа и специальным образом обработанный. В зависимости от используемого оборудования маммография бывает аналоговой и цифровой. Цифровой маммограф наиболее предпочтителен, хотя гораздо шире распространена аналоговая маммография как исторически более ранняя и с более дешевым оборудованием.

Маммография в Казани - цены на обследование молочной железы
Маммография
Манипуляции
Наименование услугиЦена, рубСрок
Запись данных маммологического исследования на USB-накопитель890
Печать маммографического снимка на пленке250
Маммография990
Запись данных маммологического исследования на CD/DVD200

Главное преимущество — гораздо более высокое качество получаемого снимка, со значительно меньшей лучевой нагрузкой на организм пациента. Маммография включена в программы скрининга рака у женщин. Обследование при помощи маммографа позволяет врачам-маммологам выявить новообразования, которые другими методами не обнаруживаются, причем выявить на самых ранних стадиях, что в огромной мере повышает шансы на полное излечение.

Маммография (цифровая)

Преимущества цифровой маммографии у нас:

Кому рекомендуется регулярное прохождение маммографии:

Что позволяет диагностировать маммография:

• Новейший инновационный цифровой аппарат. Маммограф Giotto 3D – аппарат экспертного класса с цифровым полноформатным детектором. Цифровой маммографии под силу выявлять даже самые мелкие опухолевые или патологические очаги, которые аналоговый аппарат обнаружить не способен в силу объективных причин.
  • Низкая дозовая нагрузка. Цифровой маммограф позволяет значительно — на 22% — снизить лучевую нагрузку на организм пациента.
  • Качество получаемого изображения. На результат работы цифрового аппарата не оказывают влияния такие факторы, как качество используемой рентгеновской пленки и уровень опыта обслуживающего персонала при установке необходимых параметров. Кроме этого, цифровой маммограф благодаря компьютерной матрице «умеет» улучшать полученный снимок – повышать четкость, контрастность, освещенность, увеличивать интересующий фрагмент. Все это позволяет повысить эффективность и достоверность диагностики.
  • Автоматическая сверхмягкая компрессия — максимально уменьшает дискомфорт пациентки от выполняемого обследования. Система обратной связи и особый алгоритм позволяют поводить компрессию быстро, но максимально безболезненно.
  • Можно использовать для женщин любой комплекции. За счет большого детектора отсутствует зазор, который и дает дополнительные сантиметры обследуемой ткани обычно пропускаемые на других маммографах. Отсюда резкое увеличение выявляемости заболеваний в области грудной мышцы. На маленьком детекторе очень большую грудь надо снимать 8 снимков, по половинке каждую в 2 проекциях.
  • Подходит для женщин с ограниченными возможностями. Благодаря уникальному штативу становится возможным аккуратно выполнять исследования пациенткам сидя на инвалидном кресле.
  • женщины старше 40 лет (это не означает, что женщины моложе не нуждаются в периодических обследованиях, просто в силу возрастного строения тканей применяются иные технологии);
  • женщины с риском онкологического заболевания;
  • при наличии в молочной железе узелков, уплотнений, выделений из соска, при изменении формы молочной железы;
  • женщинам с хроническими гинекологическими заболеваниями.

Дата прохождения маммографии зависит от менструального цикла. Рекомендуется пройти обследование с 5-го по 12-ый день цикла. Частота обследования при помощи маммографии – 1 раз в 2 года в возрасте от 40 до 50 лет, и ежегодно – после 50 лет.

• рак молочной железы;
  • доброкачественные образования – фиброаденомы;
  • мастопатию, диффузную или узловую.
Преимущества цифровой маммографии у нас:
Кому рекомендуется регулярное прохождение маммографии:
  • женщины с риском онкологического заболевания;
  • женщинам с хроническими гинекологическими заболеваниями.

Что позволяет диагностировать маммография:
  • рак молочной железы;
  • доброкачественные образования – фиброаденомы;
  • мастопатию, диффузную или узловую.

Запись на прием в 2 шага

Заполните форму всего за два шага, и наши специалисты перезвонят вам.

далее
Запись прошла успешно, спасибо за заявку!
Скоро мы позвоним вам.

Записаться на прием через контактный центр или самостоятельно

Вы посещали нашу клинику?