Больничный лист

Выдача больничного листа (лист временной нетрудоспособности) в МЦ Звезда

Болезни бывают разные. Но для успешного лечения большинства из них заболевшему человеку требуется покой, постельный режим, а иногда - например, в случае гриппа – еще и изоляция с целью предотвращения распространения инфекции.

Документом, на котором основываются взаимоотношения работодателя и заболевшего работника, является больничный лист, или лист временной нетрудоспособности. Этот официально утвержденный документ позволяет решить две проблемы – оправдать отсутствие на рабочем месте на время болезни и гарантировать денежную выплату за период болезни через страховую компанию.

Когда можно получить больничный лист?

Больничный лист можно получить не только по болезни. Также право на получение больничного возникает при наличии травмы, по беременности или родам, по уходу за заболевшим ребенком или недееспособным близким родственником, на время карантина в дошкольном или учебном заведении, при прохождении протезирования.

Итак, вы почувствовали себя больным. Первый шаг, обязательный и неизбежный – обратиться к врачу – терапевту или вызвать врача на дом. Если будет необходимость, терапевт направит вас к узкому специалисту или даст направление на какое-либо обследование. При этом не имеет значения, частной или государственной формы собственности то медицинское учреждение. Вам нужно будет иметь при себе паспорт и медицинский страховой полис.

Первым днем нетрудоспособности будет день обращения к врачу, общий срок больничного листа зависит от диагноза и индивидуального течения болезни. Современные медицинские учреждения выдают как бумажный вариант листа временной нетрудоспособности, так и его электронный вариант. В случае электронного документа работодатель тоже должен быть готов принять такой документ – быть включенным в единую информационную базу. Работник вместо бумажного бланка с подписями и печатями в этом случае получит номер больничного листа, который должен будет сообщить работодателю.

Для бумажного бланка обязательными реквизитами являются подпись и личная печать врача, гербовая и треугольная печать медицинского учреждения. Больничный лист будет закрыт, когда врач сочтет вас выздоровевшим и способным приступить к выполнению работы, но не более установленных законодательством сроков.

Вы можете обратиться за получением больничного листа в Медицинский центр «Звезда». Имеющаяся лицензия на медицинскую деятельность дает нам право выписывать листы временной нетрудоспособности.

Преимущества обращения в медцентр "Звезда":

• легко попасть на прием к врачу, достаточно позвонить по тел. 8 (843) 291-00-19;
  • все необходимые анализы и исследования можно пройти в нашем медицинском центре, быстро и недорого;
  • ваш больничный лист будет оформлен профессионально и безошибочно;
  • на ваш выбор – бумажный или электронный вариант оформления.

И главное. Для полного и скорейшего выздоровления одного больничного листа недостаточно. У нас есть все, что для этого нужно – опытные врачи высокой квалификации, умелый и приветливый персонал, самое современное диагностическое и лечебное оборудование.

Запись на прием к врачу терапевту ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-19