Услуги врачей Обследования Лечебные процедуры Медосмотры и справки
Аллергология-иммунологияВакцинацияВедение беременностиВызов врача на дом в Казани
Вызов педиатра на домГастроэнтерологияГинекологияДерматовенеролог
КардиологияКосметологияМаммологияМануальная терапия
Мезотерапия для волосМезотерапия лицаНеврологияНефрология
ОнкологияОртопедия-травматологияОтоларингология (ЛОР)Офтальмология
ПедиатрияПроктологияПульмонологияРевматология
Сосудистая хирургия (флебология)ТелемедицинаТерапияУрология
ХирургияЭндокринология
АнализыКолоноскопияМаммография (цифровая)УЗИ
ФГДС желудка в КазаниЦифровой рентгенЭКГ
Гипокси-гипероксическая процедураЛАЕННЕК-терапияЛазерная коррекция сосудов АЛЬМА-ЛАЗЕРЛазерная косметология от АЛЬМА-ЛАЗЕР
МагнитотерапияМассажПроцедурный кабинетРефлексотерапия (иглоукалывание, акупунктура)
ТЭНС-терапияУдарно-волновая терапия (УВТ)Ультразвуковая терапияФизиолечение
ЭВЛК
Больничный листМедосмотр для ГАИ (ГИБДД) в КазаниМедосмотрыПрофосмотры
Справки

Больничный лист

Документом, на котором основываются взаимоотношения работодателя и заболевшего работника, является больничный лист, или лист временной нетрудоспособности.

Больничный лист Казань

Больничный лист можно получить не только по болезни. Также право на получение больничного возникает при наличии травмы, по беременности или родам, по уходу за заболевшим ребенком или недееспособным близким родственником, на время карантина в дошкольном или учебном заведении, при прохождении протезирования.

Больничный лист

Когда можно получить больничный лист?

Преимущества обращения в медцентр "Звезда":

Первый шаг, обязательный и неизбежный – обратиться к врачу-терапевту или вызвать врача на дом. Если будет необходимость, терапевт направит вас к узкому специалисту или даст направление на какое-либо обследование. При этом не имеет значения, частной или государственной формы собственности то медицинское учреждение. Вам нужно будет иметь при себе паспорт и медицинский страховой полис.

Первым днем нетрудоспособности будет день обращения к врачу, общий срок больничного листа зависит от диагноза и индивидуального течения болезни. Современные медицинские учреждения выдают как бумажный вариант листа временной нетрудоспособности, так и его электронный вариант. В случае электронного документа работодатель тоже должен быть готов принять такой документ – быть включенным в единую информационную базу. Работник вместо бумажного бланка с подписями и печатями в этом случае получит номер больничного листа, который должен будет сообщить работодателю.

Для бумажного бланка обязательными реквизитами являются подпись и личная печать врача, гербовая и треугольная печать медицинского учреждения. Больничный лист будет закрыт, когда врач сочтет вас выздоровевшим и способным приступить к выполнению работы, но не более установленных законодательством сроков.

• легко попасть на прием к врачу, достаточно позвонить по тел. 8 (843) 291-00-19;
  • все необходимые анализы и исследования можно пройти в нашем медицинском центре, быстро и недорого;
  • ваш больничный лист будет оформлен профессионально и безошибочно;
  • на ваш выбор – бумажный или электронный вариант оформления.
Когда можно получить больничный лист?

Преимущества обращения в медцентр "Звезда":
  • ваш больничный лист будет оформлен профессионально и безошибочно;
  • на ваш выбор – бумажный или электронный вариант оформления.

Запись на прием в 2 шага

Заполните форму всего за два шага, и наши специалисты перезвонят вам.

далее
Запись прошла успешно, спасибо за заявку!
Скоро мы позвоним вам.

Записаться на прием через контактный центр или самостоятельно

Вы посещали нашу клинику?