Услуги врачей Обследования Лечебные процедуры Медосмотры и справки
Аллергология-иммунологияВакцинацияВедение беременностиВызов врача на дом в Казани
Вызов педиатра на домГастроэнтерологияГинекологияДерматовенеролог
КардиологияКосметологияМаммологияМануальная терапия
Мезотерапия для волосМезотерапия лицаНеврологияНефрология
ОнкологияОртопедия-травматологияОтоларингология (ЛОР)Офтальмология
ПедиатрияПроктологияПульмонологияРевматология
Сосудистая хирургия (флебология)ТелемедицинаТерапияУрология
ХирургияЭндокринология
АнализыКолоноскопияМаммография (цифровая)УЗИ
ФГДС желудка в КазаниЦифровой рентгенЭКГ
Гипокси-гипероксическая процедураЛАЕННЕК-терапияЛазерная коррекция сосудов АЛЬМА-ЛАЗЕРЛазерная косметология от АЛЬМА-ЛАЗЕР
МагнитотерапияМассажПроцедурный кабинетРефлексотерапия (иглоукалывание, акупунктура)
ТЭНС-терапияУдарно-волновая терапия (УВТ)Ультразвуковая терапияФизиолечение
ЭВЛК
Больничный листМедосмотр для ГАИ (ГИБДД) в КазаниМедосмотрыПрофосмотры
Справки

Ультразвуковая терапия

В медицине ультразвук активно используется как в исследовании внутренних органов для постановки диагноза, так и непосредственно в терапевтических целях. Воздействие волнами повышенной частоты имеет массу положительных эффектов, среди которых: улучшение микроциркуляции крови, активизация клеточного дыхания, устранение болевого синдрома и ускорение процессов заживления.

Ультразвуковая терапия (УЗТ) в Казани — лечение суставов в МЦ "Звезда"

Ультразвуковая терапия (УЗТ) проводится в нашей клинике в городе Казань. В штате есть множество профессиональных врачей узкой категории с большим опытом работы. Для проведения УЗИ и УЗТ мы используем только современное оборудование, что позволяет ставить точные диагнозы и повысить результативность терапии.

Ультразвуковая терапия

Использование ультразвука в лечении суставов

Преимущества использования ультразвука

Ультразвуком называют волны с частотой выше 20 кГц. Человек не воспринимает их, но колебания обладают хорошей проникающей способностью.

Используя ультразвук для исследования суставов, врачи могут поставить следующие диагнозы:

• Артрит — распространенная группа заболеваний, которые имеют бактериальное, вирусной или аутоиммунное происхождение.
  • Артроз — патологическое изменение структуры суставов.
  • Остеохондроз — болезнь, связанная с истончением хрящей и костей.
  • Травмы — сюда относятся разного рода механические повреждения: ушибы, переломы и другие.

УЗИ позволяет изучить суставы как верхних, так и нижних конечностей: плечевой, коленный, голеностопный, тазобедренный и пр.

Применение ультразвука доступно не только для исследования сустава, но и лечения. Данная возможность обусловлена следующими свойствами волн высокой частоты:

• Термические — УЗ-волны способны повысить местную температуру, из-за чего активизируются обменные процессы и уменьшается застой жидкости.
  • Механические — волны способны проникать внутрь клеток сквозь мембрану, благоприятно воздействуя на их жизнедеятельность.
  • Физико-химические — воздействие ультразвуком способствует ускорению деления клеток, а значит заживлению ран.

На сегодня это один из самых передовых методов исследования и терапии суставных заболеваний. Она имеет следующие преимущества:

• Высокая скорость лечебной процедуры — УЗИ и УЗТ занимают не более 40 минут. Терапия требует несколько сеансов.
  • Высокая результативность лечения.
  • Неинвазивность — воздействие ультразвуком не причиняет боль и дискомфорт.
  • Отсутствие необходимости длительной подготовки.

Ультразвуковая терапия в нашем медцентре проводится врачами со стажем более 10 лет. При необходимости сначала можем предоставить консультацию терапевта.

Записаться на диагностику и лечение суставов можно в один из филиалов нашего медицинского центра в городе Казань. Для этого можно воспользоваться онлайн-формой на сайте или позвонить по телефону +7 (843) 291-00-19. А в разделе «Калькулятор услуг» представлены примерные цены на процедуры.

Использование ультразвука в лечении суставов

• Артроз — патологическое изменение структуры суставов.
  • Остеохондроз — болезнь, связанная с истончением хрящей и костей.

Преимущества использования ультразвука

• Высокая результативность лечения.
  • Неинвазивность — воздействие ультразвуком не причиняет боль и дискомфорт.
  • Отсутствие необходимости длительной подготовки.

Запись на прием в 2 шага

Заполните форму всего за два шага, и наши специалисты перезвонят вам.

далее
Запись прошла успешно, спасибо за заявку!
Скоро мы позвоним вам.

Записаться на прием через контактный центр или самостоятельно

Вы посещали нашу клинику?