Телемедицина

Ответ на вопрос «Что такое телемедицина и зачем она нужна?» можно кратко сформулировать так: «Телемедицина – это врачебная помощь, которая всегда рядом». С развитием телекоммуникационных технологий наша жизнь стала значительно более многосторонней и более простой. Телемедицина в Казани дает возможность получить консультационные и профилактические медицинские услуги дистанционно, экономя время и силы.

Телемедицина в Казани — цены, запись на прием, врачи в клинике "Звезда"

Исторически первоначальные цели первых шагов в направлении телемедицины были всего лишь попытками организовать помощь людям, пребывающим отдаленно от медицинских клиник и центров. Второй задачей была организация врачебных консилиумов врачей, находящихся в разных городах или даже странах.

Однако с тех пор возможности телемедицины далеко шагнули вперед благодаря организационным новаторским решениям, стремительно развивающимся техническим возможностям различных гаджетов, в том числе медицинских и положительным изменениям в законодательстве, которое было вынуждено волей-неволей признать пользу и высокую потребность современного мира в развитии телемедицинских услуг.

Телемедицина
Какие услуги могут быть оказаны при помощи телекоммуникационных технологий?
Как организована медицинская помощь в рамках телемедицины?
В чем преимущества телемедицины?
Как зарегистрироваться?
  • Медицинские консультации в режиме реального времени.
  • Телемониторинг – возможность регулярного отслеживания на расстоянии жизненных показателей пациента с хроническими заболеваниями (диабет, сердечно-сосудистые заболевания) и с высоким уровнем риска.
  • Хранение данных. Ведение электронной медицинской карты онлайн, включающей результаты всех обследований.
  • Переда данных при помощи средств телекоммуникации. Позволяет мгновенно и без потери качества передать имеющиеся данные о пациенте включая результаты УЗИ, рентген, МРТ, КТ и прочих исследований.
  • Организация консилиума. Позволяет привлечь специалистов высокого уровня, находящихся на значительном расстоянии от пациента и друг от друга.

Возможны как однократные консультации, так и длительное врачебное наблюдение с постоянным консультированием. Страховые компании все чаще включают в свои полисы услуги телемедицины. Безусловно, невозможно ставить диагнозы и назначать лечение исключительно заочно, поэтому потребуется первичный очный визит к врачу, дальнейшие консультации могут быть переведены в онлайн, в рамках мобильного приложения.

В текстовом чате можно проинформировать врача об изменении состояния своего здоровья, получить совет, при необходимости получить направление к узкому специалисту или направление на инструментальные исследования, записаться на очный прием, вызвать врача на дом. кроме того, в настоящее время бурно развивается рынок носимых медицинских гаджетов – тонометров, глюкометров, кардиографов и других, которые умеют обеспечивать круглосуточный мониторинг жизненных показателей и передавать их дистанционно.

  • Удобство для пациента. Не нужно тратить время на поездку в клинику, на ожидание в очереди.
  • Позволяет беспрепятственно получить консультацию узкого специалиста, к которому в реале попасть сложно по причине существующего дефицита врачей, особенно в государственной системе здравоохранения.
  • Приближение медицинской помощи пациентам, находящимся в отдаленной местности или людям престарелым или с ограниченными возможностями передвижения.
  • Возможность выбора врача с более высокой, чем в соседней поликлинике, квалификацией
  • Возможность получить консультацию у любого врача, работающего в системе телемедицины или даже врачебного консилиума в случае необходимости.
  • Возможность хранения истории болезни данных с соблюдением защиты персональных данных
  • Возможность получения описания, например, рентгеновского снимка, другим специалистом для получения второго мнения.
  • Возникновение более плотного общения врач-пациент, которое, безусловно, влияет положительно на результат лечения. Иногда вовремя заданный вопрос или вовремя полученный ответ способен спасти жизнь человека.
  • Повышение доступности медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях, например, во время карантина по коронавирусу.

Медицинский центр «Звезда» приглашает стать пользователем направления «Телемедицина», чтобы всегда оставаться на связи с лечащим врачом. Мы используем платформу iBolit.

телемедицина регистрация

Какие услуги могут быть оказаны при помощи телекоммуникационных технологий?
  • Медицинские консультации в режиме реального времени.
  • Телемониторинг – возможность регулярного отслеживания на расстоянии жизненных показателей пациента с хроническими заболеваниями (диабет, сердечно-сосудистые заболевания) и с высоким уровнем риска.
  • Хранение данных. Ведение электронной медицинской карты онлайн, включающей результаты всех обследований.
  • Переда данных при помощи средств телекоммуникации. Позволяет мгновенно и без потери качества передать имеющиеся данные о пациенте включая результаты УЗИ, рентген, МРТ, КТ и прочих исследований.
  • Организация консилиума. Позволяет привлечь специалистов высокого уровня, находящихся на значительном расстоянии от пациента и друг от друга.
Как организована медицинская помощь в рамках телемедицины?

Возможны как однократные консультации, так и длительное врачебное наблюдение с постоянным консультированием. Страховые компании все чаще включают в свои полисы услуги телемедицины. Безусловно, невозможно ставить диагнозы и назначать лечение исключительно заочно, поэтому потребуется первичный очный визит к врачу, дальнейшие консультации могут быть переведены в онлайн, в рамках мобильного приложения.

В текстовом чате можно проинформировать врача об изменении состояния своего здоровья, получить совет, при необходимости получить направление к узкому специалисту или направление на инструментальные исследования, записаться на очный прием, вызвать врача на дом. кроме того, в настоящее время бурно развивается рынок носимых медицинских гаджетов – тонометров, глюкометров, кардиографов и других, которые умеют обеспечивать круглосуточный мониторинг жизненных показателей и передавать их дистанционно.

В чем преимущества телемедицины?
  • Удобство для пациента. Не нужно тратить время на поездку в клинику, на ожидание в очереди.
  • Позволяет беспрепятственно получить консультацию узкого специалиста, к которому в реале попасть сложно по причине существующего дефицита врачей, особенно в государственной системе здравоохранения.
  • Приближение медицинской помощи пациентам, находящимся в отдаленной местности или людям престарелым или с ограниченными возможностями передвижения.
  • Возможность выбора врача с более высокой, чем в соседней поликлинике, квалификацией
  • Возможность получить консультацию у любого врача, работающего в системе телемедицины или даже врачебного консилиума в случае необходимости.
  • Возможность хранения истории болезни данных с соблюдением защиты персональных данных
  • Возможность получения описания, например, рентгеновского снимка, другим специалистом для получения второго мнения.
  • Возникновение более плотного общения врач-пациент, которое, безусловно, влияет положительно на результат лечения. Иногда вовремя заданный вопрос или вовремя полученный ответ способен спасти жизнь человека.
  • Повышение доступности медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях, например, во время карантина по коронавирусу.
Как зарегистрироваться?

Медицинский центр «Звезда» приглашает стать пользователем направления «Телемедицина», чтобы всегда оставаться на связи с лечащим врачом. Мы используем платформу iBolit.

телемедицина регистрация

Записаться на прием в 2 шага

Для записи на прием заполните форму всего за два шага, и наши специалисты перезвонят вам.

далее
Запись прошла успешно, спасибо за заявку!
Скоро мы позвоним вам.

Записаться на прием

Вы посещали нашу клинику?