Кардиология

Врачи кардиологи исследуют патологии сердца и сосудистой системы, ее развитие и функции с рождения человека.

Специалисты нашей клиники дают квалифицированные врачебные консультации и назначают курс лечения. Уже на первых стадиях заболевания врач старается купировать симптомы, чтобы не дать перерасти болезни в хроническую форму.

Акция «Здоровая жизнь». Кардиология.

Прием специалиста Манипуляции
Наименование услуги Цена, руб Срок
Врач кардиолог детский (первичный прием) 1380
Врач кардиолог КМН, врач высшей категории (повторный прием) 1090
Врач кардиолог КМН, врач высшей категории (первичный прием) 1450
Врач кардиолог, профессор (первичный прием) 2800
Врач кардиолог (первичный прием) 1090
Врач кардиолог, профессор (повторный прием) 1700
Врач кардиолог (повторный прием) 980
Врач кардиолог детский (повторный прием) 1150
Наименование услуги Цена, руб Срок
Врач кардиолог (повторный прием, врач Степанова В.С. / Валеева А.Г.) 980
Врач кардиолог (первичный прием, врач Степанова В.С. / Валеева А.Г.) 1300

Услуги кардиолога в Казани

В медицинском центре «Звезда» работает коллектив из врачей высшей категории, кандидатов медицинских наук, заслуженных кардиологов Республики Татарстан. Консультация высококвалифицированного специалиста нужна:

• людям, работающим в тяжелых условиях труда с большими физическими нагрузками;
  • пациентам, перенесшим стресс, депрессию;
  • людям после 40 лет;
  • детям;
  • тем, кто проходит медосмотры.

Каждый врач нашей клиники обладает большим опытом, а также современным медицинским оборудованием для диагностики. Это позволяет докторам ставить точный диагноз и корректно подбирать лечебные процедуры.

Симптомы, при которых стоит обратиться к кардиологу
Как проходит прием
Методы обследования
С какими болезнями работает кардиолог?

Как правило, записываются на прием люди, уже имеющие поставленный диагноз. Но на консультацию к доктору стоит прийти и тем, кого беспокоят следующие дискомфортные состояния.

1. Беспокоят боли (периодические/постоянные) в области сердца.
  2. Артериальное давление «скачет».
  3. Наблюдается быстрая утомляемость.
  4. Появились отеки.
  5. Мучают неожиданные приступы одышки.
  6. Обмороки, головокружения.
  7. Мигрени.
  8. Бледность кожи.
  9. Неконтролируемое сердцебиение.

Все симптомы могут быть признаком врожденной или приобретенной патологии. Они могут возникать в сердце в качестве осложнений после ангин и других болезней.

Однако ранняя диагностика помогает купировать неприятное состояние. Врач-кардиолог в Казани сможет правильно подобрать схему лечения, не допуская дальнейшего ухудшения физического состояния.

Важно! В медицинском центре «Звезда» специалисты оказывают амбулаторную и экстренную помощь.

В ходе диагностики и выбора курса лечения может понадобиться консультация и других (иногда более узких) специалистов. Врач кардиолог не оставляет пациента один на один с проблемой.

В ряде случаев пациенту предстоит запись на прием к кардиохирургу, неврологу, эндокринологу, нефрологу. Организм – это единое целое, поэтому и подход необходим комплексный.

В кабинете врача кардиолога прием начинается с осмотра и доверительной беседы. Пациенту нужно описать проблему с сердцем. В зависимости от анамнеза заболевания, доктор делает назначения:

• эхографию и УЗИ сердца;
  • анализы крови;
  • электро-физиологическую диагностику.

Предполагаемый или установленный кардиодиагноз – повод сделать в клинике ЭКГ, платный высокоточный суточный мониторинг на современном оборудовании.

На приеме замеряют пульс, АД, прослушивают сердечные ритмы. На основе полученных сведений кардиолог назначает индивидуальную программу лечения.

Важный совет! Доктор на приеме полнее определит картину заболевания, если пациент принесет с собой медкарту из поликлиники, стационарную выписку и последнее ЭКГ-обследование.

Если вовремя не записаться на кардиоисследование, то симптоматика будет только ухудшаться. Последствием несвоевременного обращения могут быть более сложные схемы лечения. В ряде случаев кардиолог назначает оперативное вмешательство.

В услуги кардиологии включены эффективные способы диагностирования патологий на ранних стадиях.

Фонокардиография

Популярный метод обследования кардиолог применяет в купе с ЭКГ. Способ является недорогим по цене и обладает преимуществами:

• информативностью;
  • дополнением исследований с помощью фонендоскопа.

Эхокардиография

Оборудование дает понять анатомические и гемодинамические сведения о больном. К преимуществам медицинского метода наука считает безболезненность, безопасность для пациента и врача и возможность наблюдать за работой сердца в режиме реального времени.

Ангиокардиография

Достоинством метода является получение более точных снимков сердца на фоне общих сосудов.

Рентгеновское изучение сосудистой системы дает картину о работе кровеносных сосудов, степени распространенности патологии. Метод предусматривает катетеризацию в вену. В исследовании врач использует контрастное вещество.

Велоэргометрия

Медцентр также оказывает услуги по велоэргометрическому обследованию. В его рамках врач распознает скрытые бессимптомные формы патологий. По отзывам пациентов, метод безопасен, не инвазивен.

Зондирование полостей сердца

Диагностическая процедура назначается с целью выявить заболевания сердца при противоречивых результатах клинического исследования. Если записаться к кардиологу в нашей клинике в Казани, можно пройти биохимическое исследование.

Составляя правильную программу, врач помогает вылечить:

• ишемию и сердечные пороки;
  • гипертонию с кризами и неврозы;
  • атеросклерозы и аритмию;
  • дефицит кровообращения и артериальную гипотензию;
  • кардиомиопатию;
  • кардиосклерозы;
  • НСД (нейроциркуляторную дистонию);
  • стенокардию;
  • перикардиты и др.

Лучше вовремя прийти на прием к компетентному кардиологу, цена услуг которого не идет в сравнение с дорогостоящим лечением последствий заболеваний.

Человеческое сердце – моторчик, от которого зависит работа всего организма и качество жизни. Доступные услуги в клинике «Звезда», о которых подробнее можно узнать по телефону, помогают уберечь сердце и сосуды от серьезных патологий. Любое чувство дискомфорта – повод записаться к специалисту.

Симптомы, при которых стоит обратиться к кардиологу

1. Беспокоят боли (периодические/постоянные) в области сердца.
  2. Артериальное давление «скачет».
  3. Наблюдается быстрая утомляемость.
  4. Появились отеки.
  5. Мучают неожиданные приступы одышки.
  6. Обмороки, головокружения.
  7. Мигрени.
  8. Бледность кожи.
  9. Неконтролируемое сердцебиение.

Как проходит прием

• эхографию и УЗИ сердца;
  • анализы крови;
  • электро-физиологическую диагностику.

Методы обследования

Фонокардиография

• информативностью;
  • дополнением исследований с помощью фонендоскопа.

Эхокардиография

Ангиокардиография

Велоэргометрия

Зондирование полостей сердца

С какими болезнями работает кардиолог?

Составляя правильную программу, врач помогает вылечить:

• ишемию и сердечные пороки;
  • гипертонию с кризами и неврозы;
  • атеросклерозы и аритмию;
  • дефицит кровообращения и артериальную гипотензию;
  • кардиомиопатию;
  • кардиосклерозы;
  • НСД (нейроциркуляторную дистонию);
  • стенокардию;
  • перикардиты и др.

Команда специалистов

В медицинском центре «Звезда» прием ведут высококвалифицированные специалисты, профессора, доктора, кандидаты медицинских наук, заслуженные врачи РТ с большим стажем работы. Доверьте свое здоровье опытным специалистам.

Ганиева Раиса Талгатовна

Врач педиатр, кардиолог

Галиева Лилия Радиловна

Врач УЗД

Мингалимова Ильвера Маратовна

Врач кардиолог

Валеева Аида Габдулловна

Врач ревматолог, кардиолог, терапевт

Запись на прием в 2 шага

Заполните форму всего за два шага, и наши специалисты перезвонят вам.

далее
Запись прошла успешно, спасибо за заявку!
Скоро мы позвоним вам.

Акции и скидки

Акция «Здоровая жизнь». Кардиология.

— Консультация кардиолога, — ЭКГ с расшифровкой, — УЗИ сердца;

Подробнее 2 300 руб.

Вы посещали нашу клинику?

Ишемическая болезнь сердца

Ишемической болезнью сердца (ИБС) страдают в результате кислородного голодания сердечных артерий. Кисл...

22.11.2021 Количество просмотров1748
Смотреть все