Внимание! При записи к врачу через самозапись, просим Вас уточнить, принимает ли данный специалист по ДМС.
Уважаемый пациент, при обращении по ДМС и отсутствии прикрепления к нашей клинике, перед записью, Вам необходимо запросить гарантийное письмо в страховой компании.
Чтобы узнать, прикреплены ли Вы к клинике по Вашей программе ДМС, обратитесь в страховую компанию, с которой у Вас (или Вашего работодателя в случае корпоративной программы ДМС) заключен договор.
Запись по телефону +7 (843) 291-00-19, +7 (843) 291-00-00, сообщите оператору, что Вы обращаетесь по ДМС.
Обратитесь в регистратуру платных услуг. При себе необходимо иметь паспорт/документ, удостоверяющий личность, и полис ДМС. Сообщите, что Вы обслуживаетесь по программе добровольного медицинского страхования, укажите свою страховую компанию и место работы.
По окончании визита к врачу Вам необходимо вернуться к администраторам медицинского центра для отправки протокола приема в страховую компанию для согласования назначенных услуг. Назначенные врачом лабораторные исследования необходимо пройти в течение 5 календарных дней, инструментальные исследования – в течение 10 календарных дней. Начать курс массажа нужно не позднее 3 календарных дней с момента назначения с интервалом не более 2 дней между сеансами. После 5 сеансов массажа рекомендуем обратиться на повторный прием (для оценки эффективности лечения).
В медицинских центрах «Звезда» можно получать медицинские услуги по ДМС.
Добровольное медицинское страхование обеспечивает получение медицинских услуг, расходы по которым оплачивает страховая компания. Полис дает право получать медицинские услуги при наступлении страхового случая.
Страховой случай — это острое заболевание или обострение хронического заболевания, травмы, ожоги, обморожения, отравления. В этом случае пациент может обратиться в медицинский центр по ДМС на прием к врачу.
Все обследования и лечение по ДМС проводятся только при наступлении страхового случая строго по назначению врача в соответствии с диагнозом и клиническими рекомендациями по оказанию медицинской помощи. В других случаях пациент обслуживается за свой счет.
ДМС — не абонемент в частную клинику, а оплата лечения и обследования на случай острой заболевания. Если у вас есть ДМС от работодателя, но вы не знаете, что в него входит, позвоните по телефону страховой компании, который указан на полисе
В зависимости от условий страхования существует два вида обслуживания:
Гарантийное письмо — это письмо, которое присылает СК на электронный адрес клиники или выдает на руки пациенту, гарантирующее оплату за определенные медицинские услуги. В нем содержится следующая информация:
Страховыми компаниями не оплачиваются профилактические обращения, скрининги, обследование и лечение хронических заболеваний вне стадии обострения, приемы и исследования, назначенные по желанию пациента.
Страховым случаем не является обращение Застрахованного в медицинское учреждение по поводу следующих заболеваний/состояний и связанных с ними осложнений, с момента установления диагноза:
Этот перечень основных исключений из ДМС может быть дополнен в соответствии с Программой страхования конкретных страховых компаний.
Также не являются страховым случаем умышленное причинение застрахованным вреда своему здоровью, в том числе в связи с покушением на самоубийство; получение травматических повреждений в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, при условии, что нахождение в состоянии опьянения явилось непосредственной причиной получения данного повреждения.
Ниже приведен список ведущих российских страховых компаний — партнеров нашей клиники.
Наши партнеры предоставляют различные программы обслуживания, покрывающие полностью или частично амбулаторные услуги.