Услуги врачей Обследования Лечебные процедуры Медосмотры и справки
Онкология Мезотерапия для волос Мезотерапия лица в Казани Вызов врача на дом в Казани
Гинекология в Казани Ведение беременности Урология Проктология
Неврология Отоларингология (ЛОР) Сосудистая хирургия (флебология) Ортопедия-травматология
Гастроэнтерология Пульмонология Кардиология Эндокринология
Маммология Терапия Педиатрия Хирургия
Косметология Дерматовенеролог Ревматология Офтальмология
Телемедицина Аллергология — иммунология Мануальная терапия
Рентген пазух носа Рентген легких Анализы в Казани Колоноскопия
Маммография (цифровая) Цифровой рентген в Казани ФГДС желудка в Казани УЗИ
Массаж спины в Казани Физиолечение Процедурный кабинет Гипокси-гипероксическая процедура
ЛАЕННЕК-терапия Ударно-волновая терапия (УВТ) Магнитотерапия ЭВЛК
Медосмотр для ГАИ (ГИБДД) в Казани Справки Медосмотры Больничный лист
Профосмотры

Пульмонология

Когда возникают трудности с дыхательной системой, пациенты обращаются к врачу-пульмонологу. Грамотные консультации этого специалиста, правильно подобранные методы лечения помогают вовремя остановить серьезные патологии.

Понятное желание пациентов – прийти на прием к хорошему врачу. Такую возможность предоставляет сеть медицинских клиник «Звезда». Профильные медцентры в Казани работают в разных районах мегаполиса.

Акция «Здоровые легкие»

Прием специалиста
Наименование услуги Цена, руб Срок
Врач пульмонолог (первичный прием) 1480
Врач пульмонолог КМН (повторный прием) 1280
Врач пульмонолог КМН (первичный прием) 1700
Врач пульмонолог (повторный прием) 1200

Работая с 2008г., специалисты клиники помогли более 171 861 пациентов. Пациенты довольны качеством услуги и доступной ценой.

Услуги пульмонолога

На базе 5 медицинских центров профессиональная сплоченная команда врачей оказывает своевременную помощь взрослым и детям. В клинику можно записаться на прием прямо на сайте в формате онлайн, чтобы попасть к докторам, предлагающим разные услуги:

• обследоваться, сдать анализ или получить справки;
  • пройти курс лечения в казани и медосмотры.

После первичных консультаций пульмонолог и другие доктора подберут лучшие методики профилактики и лечения. В уютных и оборудованных кабинетах медицинского центра пациенты обретут бесценный совет по тревожащим вопросам в плане гинекологии, неврологии, проктологии, детской пульмонологии и других направлений.

5 симптомов, чтобы посетить пульмонолога

Как проходит платный прием?

Методы обследования и лечения

Заболевания, которые лечит пульмонолог:

Преимуществом платного посещения

Наши специалисты рекомендуют записаться к врачу узкой направленности в следующих ситуациях.

1. Если беспокоит кашель, то понадобятся пульмонологические услуги, которые оказывает центр «Звезда».
  2. Человека тревожит одышка (даже в состоянии покоя), значит пришла пора проконсультироваться у специалиста высокой квалификации.
  3. Делая глубокий вдох, человек испытывает трудности. Это свидетельствует о затрудненной работе дыхательной системы.
  4. Нужно вовремя записаться на диагностику при повышении температуры и появлении мокроты из горла.
  5. Не стоит игнорировать информацию о профилактике легочных заболеваний. Об этом стоит задуматься при частых ОРВИ.

Приходя к доктору, пациент всегда волнуется. Но работа сотрудников центра «Звезда» нацелена на положительный результат.

Каждый специалист с большим уважением относится к человеку, переступившему порог кабинета и нуждающемуся в помощи. Это одна из причин, почему люди оставляют положительные отзывы о персонале.

В кабинете у врача пульмонолога для пациентов создается уютная обстановка для организации осмотра и подробного опроса о симптоматике заболевания. Доктор предпринимает ряд действий, направленных на выяснение слабого места в дыхательной системе организма.

1. Доктор обращается к проверенному методу аускультации (выслушиванию звуков) в грудной клетке.
  2. Для полного получения картины заболевания пульмонолог должен отправить пациента на вспомогательные обследования. Это могут быть дополнительные анализы, необходимые для постановки 100% диагноза.
  3. Приходя на прием, больной получает душевное, чуткое отношение. Но при необходимости врач направляет пациента проконсультироваться у более узкого специалиста.

После первичного приема организуется вторичный прием, в рамках которого удается диагностировать недуг. На этом этапе специалист уже имеет на руках результаты анализов и готов сделать предварительные выводы или назначить лечебную меру.

Предоставляя доступные по цене пульмонологические услуги, врачи обращаются к традиционным и инновационным техникам лечения.

Рентген

Метод используется, если детский врач направил малыша к пульмонологам из-за частых простуд ребенка.

Спирометрия

Нередко пульмонолог может отправить пациента на эту процедуру, заподозрив наличие бронхиальной астмы. В основе диагностической тактики лежит замер скорости выхода за 1 секунду.

В этом случае пульмонолог сможет вовремя выявить ХОБЛ у ребенка. Простое устройство аппарата выявляет жизненный объем легких. Он отличается у спортсменов, детей и старшего поколения.

Исследование мокроты

У врача, занимающегося легкими, можно прояснить ситуацию с инфекциями дыхательного аппарата. В поле зрения медиков попадают стафилококки, бактероиды, стрептококки, вызывающие ОРВИ, частые ангины.

• Бронхолёгочный аспрегиллёз
  • Бронхиолит
  • Острый бронхит
  • Хронический бронхит
  • Эмфизема
  • Легочная дисплазия
  • Кистозный фиброз
  • Плеврит
  • Пневмония
  • Легочный фиброз
  • Саркоидоз
  • Хобл
  • Бронхиальная астма

Посещение врача в любой из клиник медицинской сети в Казани дарит возможность сберечь самое драгоценное – время. Медицина платных клиник усовершенствована, обладает прогрессивным оборудованием, более глубоко помогающим вникнуть в суть вопроса.

• отсутствие длинных очередей;
  • более внимательное отношение медперсонала;
  • скрупулезное отношение к анализам, вдумчивость и желание разобраться в человеческой проблеме.

Удобно записаться к врачу по телефону, не выходя из дома. Здесь не нужны талончики. Не затягивайте с лечением, обращайтесь. Команда опытных специалистов, кандидатов медицинских наук, заслуженных докторов Республики поможет восстановить здоровье и жить, наслаждаясь каждой минутой!

5 симптомов, чтобы посетить пульмонолога

Как проходит платный прием?

Методы обследования и лечения

Рентген

Спирометрия

Исследование мокроты

Заболевания, которые лечит пульмонолог:
  • Бронхолёгочный аспрегиллёз
  • Бронхиолит
  • Острый бронхит
  • Хронический бронхит
  • Эмфизема
  • Легочная дисплазия
  • Кистозный фиброз
  • Плеврит
  • Пневмония
  • Легочный фиброз
  • Саркоидоз
  • Хобл
  • Бронхиальная астма

Преимуществом платного посещения
  • отсутствие длинных очередей;
  • более внимательное отношение медперсонала;

Команда специалистов

Запись на прием в 2 шага

Заполните форму всего за два шага, и наши специалисты перезвонят вам.

далее
Запись прошла успешно, спасибо за заявку!
Скоро мы позвоним вам.

Акции и скидки

Акция «Здоровые легкие»

В акцию входят: Рентген легких в 2-х проекциях. Консультация врача-пульмонолога.

Подробнее 1850 руб.

Вы посещали нашу клинику?