Болезнь Пейрони - лечение УВТ

лечение болезни пейрониБолезнь Пейрони – это заболевание, связанное с фиброзным изменением белковых тканей оболочек кавернозных тел полового члена. Внешним проявлением заболевания становится искривление полового члена. Основной контингент, у которого встречается данное заболевание – мужчины возрастной группы 30-60 лет.
Причиной перерождения считают частые микротравмы тканей члена, в результате которых образуется фиброзная бляшка, которая с течением времени подвергается кальцинированию. После этого процесс становится необратимым.

Прогрессирование болезни Пейрони характеризуется постепенно усиливающейся эректильной дисфункцией вплоть до полной невозможности проведения полового акта - импотенции. Раньше болезнь Пейрони лечилась единственно возможным способом – хирургическим иссечением затвердевших бляшек. После такой операции нередко требовалась установка пенильного протеза.

Медицинский центр «Звезда» рад предложить вашему вниманию новый, высокоэффективный и гораздо более простой для пациента метод лечения – лечение болезни Пейрони воздействием ударно-волновой терапии (УВТ). Развитие ударно-волновой медицины позволило заменить оперативное лечение болезни Пейрони на неинвазивное – то есть осуществляемое без нарушения целостности кожных покровов и мягких тканей.
болезнь пейрони увт
Положительный эффект достигается контактным способом, прямым локальным воздействием на пораженную зону. Под воздействием направленных ультразвуковых волн регулируемой мощности фибротические бляшки устраняются полностью, а в запущенных случаях – заметно уменьшаются. Соответственно, исчезает или снижается негативная симптоматика, вызванная заболеванием.

Курс лечения, а также мощность воздействия, определяются урологом в зависимости от индивидуальных особенностей и степени нарушений. Пациенты, прошедшие лечение болезни Пейрони на аппарате УВТ, отмечают положительные сдвиги уже после первых 2-3 процедур. Лечение безболезненное, не требует какого-либо восстановительного периода.
Эффективность лечения зависит от степени запущенности болезни. Чем раньше мужчина обратится к урологу по поводу беспокоящих его причин, тем выше  надежда полного выздоровления.

В нашей клинике используется один из самых современных аппаратов ударно-волновой терапии - ДУОЛИТ® SD1. Аппарат отличается от аналогов множеством возможностей по регулировке под конкретного пациента и конкретное заболевание.

Запись на прием к врачу урологу-андрологу ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-00