Версия сайта для слабовидящих

Лечение экземы: современные методики от нашей клиники

Экзема представляет собой заболевание кожных покровов, которое характеризуется образованием пузырьков на коже, лопающихся с течением времени и образующих мокнущую корку. Причины такой патологии могут заключаться в ухудшении работы иммунной системы, постоянных стрессовых ситуациях или воздействии аллергенов на организм. Независимо от причины, важно, как можно скорее начать лечение экземы, пока заболевание не перешло в хроническую стадию. Записаться на прием к квалифицированному дерматологу вы можете в нашей клинике: врач быстро установит диагноз и назначит прогрессивное и безопасное для пациента лечение. Ниже приведены основные методы терапии экземы, которые успешно практикуются в нашей клинике.

Лечение экземы

Медикаментозное лечение

После определения диагноза врач может назначить пациенту специальные препараты в виде таблеток, питательных и смягчающих мазей и гелей. Такие средства позволяют устранить отек и очистить кожные покровы от высыпаний.

Обратите внимание: использовать медикаменты необходимо только после рекомендации дерматолога и только под его контролем. Самолечение в этом случае исключено: даже если ситуация улучшится, экзема снова вернется к вам после бесконтрольного приема препаратов.

Если причина экземы – нервное перенапряжение и стрессы, рекомендуется изменить свой распорядок дня и избегать травмирующих ситуаций, в редких случаях специалисты назначают легкие седативные препараты, которые способствуют нормализации сна и эмоционального фона.

Физиотерапевтические методы

Не менее эффективной оказывается и физиотерапия, если она проводится под руководством специалиста и на регулярной основе. Ультрафиолетовое излучение, лазерная терапия – все эти современные методики позволяют улучшить состояние кожи и предотвратить рецидивы (нередко физиотерапию назначают в качестве профилактики).

Специальная диета

Дерматолог, совместно с диетологом подберет индивидуальную схему питания, которая исключит воздействие аллергенов на организм. Ограниченное употребление соли, копченой пищи и кофеина поможет устранить высыпания и избежать дискомфорта и зуда.

Почему мы?

Почему лечить экзему на различных стадиях ее развития рекомендуется в нашей клинике?

• У нас работают квалифицированные дерматологи, которые разбираются в особенностях лечения экземы и тонкостях протекания заболевания. При необходимости мы консультируемся с другими узкопрофильными специалистами (эндокринологами, гастроэнтерологами, аллергологами, диетологами).
  • В ходе медикаментозного лечения мы используем современные препараты, которые отличаются высокой эффективностью, удобной формой выпуска и безопасностью для пациента. Обратите внимание: кожа не привыкает к действующим веществам препаратов, а значит, экзема будет устранена в короткие сроки.
  • Мы практикуем комплексный подход и чаще всего назначаем несколько методик лечения для достижения максимального эффективного результата.
  • Индивидуальный подход к лечению. Мы понимаем, что причины экземы могут быть различными, а значит, внимательно осматриваем каждого пациента и учитываем особенности его организма, в том числе индивидуальные аллергические реакции и сопутствующие заболевания.
  • У нас доступные цены: мы предлагаем своим пациентам самые выгодные условия, у нас регулярно предоставляются скидки на обследование и терапию.

Профилактика экземы

Хотите предотвратить развитие этого неприятного заболевания? В этом случае мы предложим вам действенные меры профилактики, которых рекомендуется придерживаться для сохранения чистой и здоровой кожи.

Если у вас имеются какие-либо аллергические реакции (например, на пищу или косметику), рекомендуется по возможности исключить контакт с аллергенами (при необходимости обратитесь к квалифицированному врачу-аллергологу).

Занимаетесь домашним хозяйством? Все контакты с моющими средствами, порошками и хлорсодержащими растворами допускаются только в защитных перчатках. При повышенной чувствительности кожи рекомендуется покупать гипоаллергенные моющие средства (пометка об этом должна содержаться на упаковке).

Используйте только проверенные средства для ухода за кожей, желательно без парабенов и других вредных веществ. Эффективную и безопасную косметику для смягчения и увлажнения кожных покровов вам подберут наши дерматологи, желательно пользоваться ей сразу после водных процедур.

Употребление пищи, богатой витаминами, или прием поливитаминных препаратов – это еще один залог чистой кожи. Ваш рацион должен быть разнообразным и включать в себя достаточное количество белка, жиров и микроэлементов.

Таким образом, экзема – это неприятное заболевание кожных покровов, которое сопровождается образованием мокнущих корок на коже, вызывающих дискомфорт и психологическое напряжение. Хотите устранить эту проблему? Как можно скорее обратитесь в нашу клинику: дерматологи помогут вам, установят точный диагноз и назначат оптимальные методы лечения.