Гирудотерапия при болях в плечевом суставе

гирудотерапия при болях в плечевом суставеПлечо – одна из самых нагружаемых зон организма. Именно в силу высоких нагрузок и довольно ложного строения мышцы, связки и сустав плеча подвержены высокому риску травм и болезней. Любые отклонения в правильном функционировании ведут к формированию болевого сигнала, ограничению подвижности, снижению силы и дискомфорту.

Основные причины появления боли в плече:

• травмы (ушибы, растяжения, вывихи и т.д.);
  • инфекционные заболевания;
  • воспалительные процесс в мягких тканях и в суставе (артроз, неврит, миозит);
  • дегенеративно-дистрофические процессы (артроз, коксартроз плечевого сустава).
Боль в плече может быть острой, нестерпимой, может быть ноющей и незначительной, может усиливаться от попытки поднять руку или ночью. Независимо от вида, продолжительности и интенсивности боли следует озадачится поиском причины и источника боли. Понятно. Что эта задача под силу только квалифицированному врачу, вооруженному знаниями, опытом, современной диагностической аппаратурой и эффективными методиками лечения. Попытки заглушить боль в подавляющем большинстве ничего е дадут, кроме повышения риска осложнений и распространения воспаления или дегенерации.

Один из эффективных и безопасных методов лечения боли в плече – гирудотерапия.

При присасывании пиявки в кровь попадает целый комплекс целебных биологически активных веществ, вырабатываемых пиявкой. Результатом проведенного курса гирудотерапии является усиление кровотока, а следовательно, снижение отечности, устранения застойных явлений, воспаления, резкая активация обменных процессов и регенерации мягких и костных тканей. Гирудотерапия традиционно демонстрирует хороший эффект обезболивания. Имеются противопоказания для гирудотерапии, это нарушения свертываемости кровы, анемия, низкое артериальное давление, аллергические реакции на компоненты слюны пиявки.

Многие люди к пиявкам имеют стойкое отвращение и опасаются их применять, боясь заражения крови или чего-то подобного. Но если вы обратились в медицинское учреждение с хорошей репутацией. А не по объявлению из интернета об услугах, оказываемых где угодно, вплоть до домашних условий, то в клинике вам будет гарантирован здоровый, стерильный материал, выращенный специально для лечебных целей и прошедший все необходимые проверки.

Медицинский центр «Звезда» осуществляет лечение  боли в плече с помощью испытанного веками метода – гирудотерапии.

Запись на прием к врачу-гирудотерапевту ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-00