Гирудотерапия при гинекологических заболеваниях

гирудотерапия в гинекологииЗдоровье женщины – крайне важный показатель как в масштабах общества, так и в рамках одной семьи, ведь от женщины зависит все – от нашего настроения до рождения детей.

Гинекологические заболевания очень распространены и нередко становятся причиной не только боли и дискомфорта, но и бесплодия. В выборе стратегии лечения любого заболевания, в том числе гинекологического, приоритет должен отдаваться методикам не только эффективным, но и безопасным.

Один из самых безопасных способов лечения – гирудотерапия. Как направление медицины гирудотерапия известна с древних времен и знала и периоды подъема, и времена забвения. Сейчас гирудотерапия все активнее продвигается, поскольку тщательное изучение воздействия пиявки на организм человека показало хорошие результаты при минимуме противопоказаний и побочных эффектов. В комплексном лечении гинекологических заболеваний гирудотерапия заняла прочное место.

Преимущества метода:

• очень ограниченный список противопоказаний;
  • безболезненность;
  • простота проведения;
  • природное происхождение;
  • невысокая стоимость процедуры.

Гирудотерапия используется при лечении следующих гинекологических заболеваний:

• воспалительные заболевания репродуктивной сферы;
  • эрозия шейки матки;
  • эндометриоз;
  • дисменорея;
  • бесплодие;
  • спаечная болезнь;
  • миома матки;
  • поликистоз.
В результате лечениями пиявками происходит улучшение микроциркуляции, ткани и органы лучше снабжаются кислородом и питательными веществами, снимается отечность, уменьшается воспаление, уменьшается боль. Также снижается риск образования тромбов и стимулирует собственный иммунитет. Нередко курс гирудотерапии позволяет снизить дозы принимаемых гормональных препаратов.

Важно! Лечение пиявками должен осуществлять только врач, обладающий необходимыми навыками и знаниями! Перед курсом гирудотерапии нужно пройти осмотр на предмет исключения возможных противопоказаний.

Медицинский центр «Звезда» предлагает услуги по лечению гинекологических заболеваний с помощью гирудотерапии.

Запись на прием к врачу-гирудотерапевту ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-00