Версия сайта для слабовидящих
Иглорефлексотерапия при головных болях

Иглорефлексотерапия при головных болях.

иглорефлексотерапия при головных боляхБолит голова? А мы из дня в день терпим эту немыслимую боль и глотаем непомерные дозы таблеток. В то время как болевой синдром является своеобразной сигнализацией нашего организма, кричащей нам о том, что организму требуется помощь.

Длительная головная боль – это безусловный повод посетить врача и пройти обследование. Могут быть ситуации, когда боль в голове является симптомом серьезного заболевания, когда пациент нуждается в неотложной медицинской помощи – инсульт, менингит и др.

Основные причины головной боли:

• мигрень;
  • гипертония и гипотония;
  • остеохондроз;
  • опухоль;
  • травма;
  • неврит лицевого нерва;
  • спазм сосудов головного мозга;
  • гормональные изменения у женщин;
  • вегето-сосудистая дистония;
  • переутомление.

Независимо от причины появления, головные боли необходимо лечить. Помимо лекарственной терапии. Современная медицина предлагает безопасный, эффективный, проверенный веками метод – иглорефлексотерапию, которая способна победить головную боль без лекарств и без других физиотерапевтических процедур. Суть метода состоит в воздействии на особые биологически активные точки на поверхности тела человека, что активизирует в организме программу обновления и регенерации. Очень часто иглорефлексотерапия помогает победить боль, причину которой так и не удалось выяснить.

В результате сеанса иглорефлексотерапии достигается расслабление организма, снимается напряжение с мышц и связочного аппарата, активизируется кровоток и обменные процессы, улучшается питание тканей, ускоряется восстановление клеток.  Иглорефлексотерапия восстанавливает, направляет и ускоряет иди замедляет в зависимости от имеющейся ситуации потоки энергии в организме.

Даже в сложных случаях мигрени, которая, как известно, не лечится, использование иглорефлексотерапии позволяет снизить дозы обезболивающих и противомигренозных препаратов, ослабить интенсивность приступа, сделать приступы более редкими. Главное в иглорефлексотерапии – это знания и опыт врача, который владеет этой медицинской методикой. Именно поэтому рекомендуется обращаться только в серьезные медицинские организации с хорошей многолетней репутацией.