Версия сайта для слабовидящих
Хронический простатит: акцент на профилактику

лечение хронического простатитаХронический простатит – широко распространенное и довольно трудно излечимое заболевание. Простатит – воспаление простаты (предстательной железы) инфекционного характера. Простату, без преувеличения, можно назвать важнейшим органом в организме мужчины. Хронический очаг инфекции в предстательной железе способен негативно повлиять на сексуальную жизнь мужчины, нарушить репродуктивные возможности, и даже спровоцировать онкологическое заболевание.

Хронический простатит опасен именно тем, что симптомы заболевания крайне невыражены или отсутствуют полностью, в то время как пациент считает, что произошло выздоровление. Именно поэтому даже малейший дискомфорт должен выступать побуждающим поводом к визиту к врачу – урологу или андрологу.

Симптомы простатита:

• дискомфорт, боль в низу живота
  • учащенное, неполное и болезненное мочеиспускание
  • снижение эрекции, развитие ранней эякуляции.

Хронический простатит характеризуется наличием рецидивов или обострений.

Простатит, в том числе хронический, не является уделом пожилого возраста, им все чаще болеют мужчины молодые, активные. Причинной перехода болезни в хроническую форму, безусловно, становится нежелание или стеснительность визита к врачу и попытки самолечения. Профилактика хронического простатита – это не только поддержание здорового образа жизни, правильное питание, отказ от вредных привычек, умеренная физическая активность и регулярная половая жизнь, но и комплексное сотрудничество со специалистами по мужскому здоровью - урологами и андрологами. Даже если ничего не беспокоит, обследования должны быть плановыми и не реже, чем один раз в полгода.

Медицинские профилактические мероприятия во время планового осмотра уролога направляются на:

• борьбу с носительством инфекции
  • ликвидация застойных явлений в области малого таза
  • своевременное выявление и лечение заболеваний, передающихся половым путем.
Простатит, как любую другую патологию, значительно легче вылечить на ранних стадиях, пока заболевание не запущено. Это же относится к хроническому простату. При раннем начале лечения и соблюдении врачебных назначений прогноз хронического простатита благоприятный – чаще всего наступает полное выздоровление без последствий для функций репродуктивной сферы и сексуальной жизни мужчины.

Запись на прием к врачу урологу-андрологу ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-00