Лечебные блокады при болях в коленном суставе

Лечебные блокады при болях в коленном суставеСписок заболеваний, при котором возникает боль в колене, довольно обширен – это и воспалительные заболевания, и травмы, в том числе застарелые, и реабилитация после операций на мениске:

• травмы и оперативные вмешательства на суставах
  • синовит
  • бурсит
  • артрит
  • артроз
  • периартрит
  • тендинит
  • защемление нерва.
Коленный сустав играет незаменимую роль в обеспечении возможности свободного передвижения и любые патологические процессы в нем, помимо сильного болевого синдрома, очень негативно влияют на качество жизни. Очень часто эффективным методом лечения подобных состояний оказываются лечебные блокады.

Лечебные блокады – это введение лекарственного препарата в околосуставные ткани или синовиальную полость с помощью специальной иглы.  Безусловно, осуществлять эту процедуру может только врач, обладающий профессиональной подготовкой и опытом. Процедура проводится в условиях медицинского учреждения. С помощью лекарственных блокад можно добиться быстрого и долговременного обезболивания, восстановления работоспособности коленного сустава, увеличения подвижности, снять воспалительный процесс, добиться усиления трофики в суставе, а, следовательно, улучшить питание тканей и ускорить регенерацию.

В чем преимущество лечебных блокад при болях в коленном суставе в сравнении с другими путями приема лекарств, например, обычных инъекций или таблеток? Лекарственное вещество при блокаде попадает непосредственно в проблемную зону, не влияет на желудок и печень, доставляется в полном объеме. При этом эффект от введенного препарата начинает ощущаться практически сразу же.

Цель лечебных блокад зависит от того, какой препарат используется. Лечебные блокады подразделяются на:

• обезболивающие (вводятся анальгетики в комбинации с другими веществами, болевой синдром купируется мгновенно)
  • противовоспалительные (вводятся кортикостероиды при заболеваниях, вызванных воспалением)
  • стимулирующие регенерацию тканей (вводятся хондропротекторы, гиалуроновая кислота, иногда в комбинации с витаминами, веществами улучшающими кровообращение при дегенеративно-дистрофических изменениях хрящевой ткани сустава).
Медицинский центр «Звезда» приглашает пройти обследование при боли в коленном суставе.

Запись на прием к врачу-травматологу-ортопеду ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-00