Лечение болей в коленном суставе

лечение боли в коленном суставеГонартроз, менископатия, бурсит, артрит, синовит, периартрит, киста Бейкера, хондроматоз, тендинит, различные травмы – вот далеко не полный список причин появления боли в коленном суставе.

Боль в колене различной интенсивности, не исчезающая продолжительное время, а также хруст в колене могут свидетельствовать о неполадках в вашем организме. И чем быстрее вы с помощью грамотного врача обнаружите причину подобных неполадок, чем быстрее начнете лечение, тем меньше урон будет нанесен суставу и окружающим его тканям, тем быстрее будет восстановлена двигательная активность в полном объеме, тем меньше вероятность серьезных осложнений, тем быстрее будет достигнуто выздоровление или остановлен деструктивный патологический процесс.

Итак, какие признаки говорят о необходимости посетить врача – ортопеда или хирурга:

• болевой синдром длительностью более двух месяцев;
  • боль в колене усиливается ночью;
  • боль приходит при определенных условиях (после физической нагрузки, при смене погоды или в определенной позе);
  • боль в коленном суставе внезапная и очень сильная;
  • при сгибании\разгибании колена слышен хруст;
  • появилась скованность, неустойчивость, снизился объем движения сустава, становятся трудновыполнимыми или невозможными конкретные движения – встать с корточек, шагнуть на ступеньку, долго ходить и т.д.;
  • кожа в области колена становится красной и горячей, колено отекает, появляется деформация сочленения.

Колено – самый крупный и довольно сложный сустав в теле человека. В течение жизни коленные суставы испытывают колоссальную нагрузку. Боль в колене может возникать не только при наличии патологии непосредственно в коленном суставе, а также при ряде других заболеваний – опухолях, фибромиалгии, нейропатии седалищного нерва, дисплазии тазобедренного сустава, ревматоидном артрите,  остеопорозе, подагре.

Довольно часто боль в колене обусловлена травмой, часто – застарелой и нелеченной. Вывихи, растяжения, переломы, разрыв мениска, надрыв или разрыв сухожилия, сильные ушибы  – все эти травмы требуют медицинской помощи и профессиональной реабилитации.

Наиболее предрасположены риску разнообразной патологии в коленном суставе пожилые и престарелые, люди с избыточной массой тела, имеющие генетическую предрасположенность или ведущие малоактивный образ жизни, а, следовательно. Слабый мышечно-связочный аппарат.

Боль в коленном суставе обязательно требует лечения! Но найти истинную причину боли и диагностировать патологию может только квалифицированный врач. Если симптомы всех перечисленных здесь заболеваний достаточно схожи, то лечение для каждого конкретного случая может кардинально отличаться и может быть назначено только врачом.

Запись на прием к врачу ортопеду ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-19