Магнито-лазерное лечение при простатите

магнито-лазерное лечение при простатитеХроническая форма простатита – воспаления предстательной железы – очень распространенное заболевание, занимает одно из лидирующих мест в статистике заболеваемости мужской половой сферы. Основная возрастная группа – мужчины трудоспособного возраста (30-50 лет).

Совершенно напрасно считать, что простатит затрагивает только моче-половую систему. Мужчины, страдающие хроническим простатитом и длительное время игнорирующие необходимость лечения или стесняющиеся визита к урологу, рискуют помимо инфекций почек, мочевого пузыря, получить нарушение функций эндокринной, нервной, сердечно-сосудистой систем.

Симптомы простатита: учащенное мочеиспускание, особенно в ночное время, нередко болезненное, особенно перед завершением, ощущение неполного опорожнения, боль в области крестца или промежности, снижение сексуальной активности, преждевременное семяизвержение, снижение эрекции, болезненный половой акт. Собственное здоровье в целом и лечение простатита в частности не следует доверять рецептам из интернета или советам бывалых друзей. Лечением должен заниматься врач! И при этом нельзя забывать, что лечение обязательно должно быть комплексным. Медикаментозная терапия для достижения максимального эффекта сопровождается физиотерапевтическими методами – массажем, озонотерапией, гидротерапией, УВЧ, электрофорезом и многими другими.

Один из современных эффективных методов комплексного лечения хронического простатита – магнито-лазерная терапия. Сочетание этих двух разных по своей сути и характеру воздействия на живую клетку физических явлений позволило получить потенцированный эффект, значительно более мощный, чем бы мог быть достигнуть при использовании одного из указанных факторов. Лазерное излучение низкой частоты в комбинации с магнитным полем применяется локально и позволяет добиться активизации проницаемости клеточных мембран, устранения спазма сосудов, усиления микроциркуляции, улучшения трофики тканей предстательной железы, вывода бактериальных токсинов,  ликвидации застойных явлений, рассасывания инфильтратов. Также магнито-лазерное излучение обладает бактерицидными и анальгезирующим эффектом, что позволяет снизить нагрузку на организм антибиотиками, анальгетиками и максимально быстро добиться улучшения самочувствия и функционала предстательной железы.

Магнито-лазерная терапия – безопасный метод лечения, комфортный для пациента, не вызывающий боли или дискомфорта, не требующий предварительной подготовки, выполняемый в амбулаторных условиях. Улучшение наступает уже после первого сеанса. Длительность лечения, количество сеансов, целесообразность использования магнито-лазерной терапии и отсутствие противопоказаний определяет врач.

Запись на прием к врачу-урологу-андрологу ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-00