Моксотерапия при заболеваниях позвоночника

Далекий и неизведанный Тибет – настоящая кладовая испытанных веками секретов и тайн, направленных на укрепление и восстановление здоровья, на самосовершенствование в гармонии с природой. Именно из древнего Тибета в Европу пришло такое направление медицины, как моксотерапия – поначалу редкое и экзотическое, но постепенно доказывающее свою эффективность.

Моксотерапия, или цзютерапия – это прижигание активных точек на теле специальной сигарой. Сигара, которая называется мокса, представляет из себя конус, выполненный из природных материалов – полыни, можжевельника, тополя, эдельвейса, специальным образом спрессованные. Сжигание полыни в акупунктурных точках способствует активизации потока ци, что благотворно влияет на организм. В результате прижигания усиливаются защитные функции, повышается иммунитет, усиливаются обменные процессы и улучшается кровоснабжение. Хотя механизм действия этого древнего метода еще не открыт полностью, но считается, что тепловое  и химическое раздражение нервных окончаний, подвергнутых моксотерапии, провоцирует выработку мозгом нервного импульса, более мощного, чем болевой импульс от больного органа.

Существуют три основные методики моксотерапии:

• бесконтактная – когда тлеющий сигарный конус располагается на расстоянии 1-2 см от кожи, не прикасаясь к ней. Направление, размах и техника движения сигары позволяют добиться требуемого результата – релакса или тонизирования.
  • контактный – соприкосновение происходит через специальные прокладки – пластинки
  • в сочетании с иглорефлексотерапией, когда прогревание реализуется через острие иглы.
Спектр показаний для моксотерапии очень широк – отеки, проблемы с пищеварением, хронические воспаления верхних дыхательных путей, бессонница и депрессия. Очень хорошие результаты моксотерапия демонстрирует при заболеваниях позвоночника или других заболеваниях, вызывающих боль в спине. Остеохондроз, радикулит, ишиас, невралгия,  дистрофические процессы в позвоночнике – при этих и подобных заболеваниях моксотерапия может оказать положительное влияние на улучшение самочувствия и борьбу с болезнью.

Моксотерапия по праву можно назвать лечением без скальпеля и химии. Пациент во время лечения испытывает только положительные эмоции и ощущения. Моксотерапия не имеет побочных эффектов, список противопоказаний очень узкий – серьезные заболевания кожи, некоторые виды опухолей, острые инфекционные заболевания.
Осталось найти ответ на один-единственный вопрос – где в Казани найти специалиста, который мог бы на высоком профессиональном уровне осуществлять процедуру моксотерапии. Ответ очень прост – приглашаем в Медицинский центр «Звезда». Среди широкого спектра наших услуг в том числе и столь редкая, как моксотерапия.

Запись на прием ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-00