Почему болит голова?

Головная боль. Что делать?

Абсолютно уверенно можно заявить, что каждый человек на Земле знаком с головной болью. Периодическая или постоянная, едва напоминающая о себе или заставляющая буквально биться головой о стену в безуспешной попытке вытрясти боль из сознания, локальная или разлитая по всей голове…

Важно! Не бывает беспричинной головной боли! Мы привыкли заглушать болевой синдром горстями таблеток, мало заботясь о выяснении, почему и откуда организм посылает сигналы о помощи.

Причин боли в голове очень много, начиная от серьезных жизнеугрожающих заболеваний и заканчивая повышенной метеочувствительностью.

Основные причины головной боли:

• мигрень
  • артериальная гипертензия или гипотония
  • опухоли мозга
  • остеохондроз
  • грипп и ОРЗ
  • аневризма
  • инсульт
  • невралгия
  • стресс.

Из огромного количества причин выделяется одна, которая занимает около 80% от общего количества больных с диагностированной головной болью. Это заболевания, связанные с патологиями кровеносных сосудов шеи и следствием подобных патологий – нарушением мозгового кровообращения. Мозг человека – уникальный орган, отвечающий за все и вся. Он потребляет шестую часть всей крови, циркулирующей в организме и уже через 3-4 минуты после прекращения поступления питания начинается необратимая гибель клеток мозга. Любые изменения сосудов шеи неизбежно влекут за собой развитие серьезного заболевания головного мозга.

Все давно знают – предупредить заболевание несравнимо легче, чем его вылечить. Осталось только сделать привычкой, постоянной  потребностью заботу о своем здоровье и регулярные профилактические мероприятия.

Сеть медицинских центров «Звезда» приглашает пройти ультразвуковое исследование сосудов шеи и головы (УЗИ). В мире медицины это называется: ЭКДС (Экстракраниальное дуплексное сканирование артерий и вен шеи) и ТКДС(Транскраниальная допплерография сосудов головы). Безвредная, безболезненная, не требующая специальной подготовки процедура позволяет определить наличие многих патологических процессов и диагностировать атеросклероз, остеохондроз,  изменение просвета кровеносного сосуда,  аневризмы, аномалии развития сосудов. С профилактической целью делать УЗИ сосудов шеи и головы рекомендуется каждые полгода.

Обязательно запишитесь на УЗИ, если наблюдаете следующие признаки:

• головная боль
  • звон в ушах
  • нарушения зрения, мушки перед глазами
  • обмороки или головокружения
  • онемения лица или рук, особенно во сне
  • бессонница, трудности засыпания.

Диагностическое УЗИ является обязательным, если вы ведете малоподвижный образ жизни, курите, имеете лишний вес и высокие показатели холестерина, если были травмы шеи или спины, если при измерении  артериального давления обнаруживается значительная разница показаний на левой и правой руке.

Современное УЗИ-оборудование известных мировых производителей техники TOSHIBA, PHILIPS и др.,  которым располагают наши медицинские центры, позволяет с высокой степенью точности выявить наличие и месторасположение тромбов и склеротических бляшек, новообразований, патологического сужения сосудов, нарушения кровотока, аневризму сосуда, ишемию мозга.

Сосудистая патология чревата самыми серьезными последствиями, включая внезапную смерть или наступления инвалидности. Позаботьтесь о своем здоровье заранее – пройдите УЗИ сосудов шеи и головы!