Рак груди. Как защитить себя от страшного заболевания?

Рак груди (рак молочной железы) – самое распространенное среди женщин онкологическое заболевание и занимает второе место среди причин смертности. Этой опухоли свойственны агрессивный рост и стремительное метастазирование в другие органы и ткани.

Факторы риска возникновения рака груди:

• отягощенная наследственность
  • отсутствие в анамнезе беременности и рождения детей
  • поздняя менопауза
  • бесконтрольный прием гормональных контрацептивов
  • наличие мастопатии или фибромиомы
  • курение
  • злоупотребление спиртными напитками
  • неблагоприятная экология
  • ожирение
  • сахарный диабет
  • гипертоническая болезнь.
профилактика рака грудиЛечение рака молочной железы, как и иных онкологических заболеваний, - это длительный, мучительный и дорогостоящий процесс. Прогноз по заболеванию в огромной степени зависит от своевременного обнаружения опухоли. Рак, обнаруживаемый на ранних стадиях, в настоящее время полностью излечивается и в дальнейшем женщина имеет возможность жить полноценной, здоровой жизнью. Запущенные случаи современная медицина исцелить, увы, не в состоянии.

В большинстве своем именно на ранних стадиях болезни опухоль никак не заявляет о себе, заболевание поначалу протекает бессимптомно. Обнаружить патологический процесс можно только методами инструментальной диагностики при приеме у врача-маммолога. Именно поэтому регулярные (один раз в год) посещения маммолога должны стать хорошей привычкой каждой следящей за своим здоровьем женщины. Контролировать свое здоровье необходимо даже при отсутствии жалоб. Важность следования этому правилу повышается с возрастом, поскольку чем старше женщина, тем выше риск развития рака груди.

Помимо регулярного обследования у маммолога, существуют еще признаки, которые говорят о необходимости срочного визита к врачу. Это – увеличение надключичных или подмышечных лимфоузлов, появление выделений из груди, изменение внешнего вида груди, втягивание соска внутрь, наличие уплотнений, узелков.

Медицинский центр «Звезда» проводит прием врачей-маммологов. К вашим услугам врачи  с высокой профессиональной квалификацией и огромным опытом в диагностике рака груди, самое передовое диагностическое оборудование и неизменные комфорт и деликатность.

В случае рака молочной железы время начинает работать против вас. Сделайте решающий шаг первой! Искренне желаем вам из года в год слышать неизменное «Вы здоровы».