Ультразвуковая терапия при воспалительных заболеваниях женских половых органов

Ультразвуковая терапия стала одним из самых распространенных методов немедикаментозного лечения при воспалительных гинекологических заболеваниях. Иногда лечение ультразвуком может оказаться единственно возможной и эффективной методикой, например, при хронической тазовой боли.

Органы малого таза отличает то, что в случае воспаления или другого отклонения от нормального функционирования заметно снижается снабжение кровью, а, следовательно, будет затруднен экспорт к очагу воспаления лекарственных веществ. Сочетание медикаментозного воздействия и ультразвука, а иногда и одного ультразвука, помогает достичь хороших результатов в лечении.

Ультразвук способен оказывать на ткани многогранное воздействие. Термическое – в подвергнутом воздействию участке отмечается локальное повышение температуры, ускоряются обменные процессы, активируется кровоток, выводятся токсины, снижается отечность и инфильтраты. Механическое – повышается проницаемость клеточных мембран. Физико-биологическое – активируется выработка биологически активных веществ, за счет чего активируется деление клеток, фибринолиз и стимуляция фибринобластов.

Применение ультразвука в терапии женских воспалительных заболеваний позволяет добиться:

• уменьшения лекарственной нагрузки на организм женщины
  • отсутствия аллергии или других побочных эффектов лекарств
  • снижение сроков выздоровления
  • сокращение сроков реабилитации после гинекологических операций или манипуляций
  • снижение болевого синдрома
  • активация кровообращения в органах малого таза
  • снижение воспаления
  • усиление регенерации тканей
  • уменьшение спастичности.

Список показаний для применения ультразвукового лечения в гинекологии крайне широк:

• хроническая боль, связанная с заболеваниями органов малого таза
  • бесплодие
  • хронические воспалительные заболевания женской половой сферы
  • нарушения цикла
  • спаечная болезнь
  • состояние после гинекологических операций.

Продолжительность курса, его интенсивность индивидуально для каждой пациентки назначает врач гинеколог после осмотра. Медицинский центр «Звезда» напоминает о необходимости каждые полгода проходить профилактический осмотр у гинеколога!

Запись на прием к врачу акушеру гинекологу ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-00