Женские половые инфекции. Как лечить?

лечение зпппЛето… отпуск… курорт… или не курорт…

Может произойти с кем угодно, шанс потерять голову и элементарную осторожность так же внезапен, как грипп летом. К прекрасному отдыху и радостным воспоминаниям могут прицепиться крайне неприятные спутники – женские половые инфекции.

Женский организм более подвержен микробной атаке, чем мужской в силу влияния гормонального фона.

Инфекции, передающиеся половым путем, являются основной причиной возникновения, прогрессирования и развития осложнений гинекологических заболеваний. К таким заболеваниям относятся молочница (кандидоз), сифилис, мягкий шанкр, трихомониаз, гонорея, генитальный герпес, хламидиоз, уреаплазмоз, гарднереллез.

Вопрос «Как лечить женские половые инфекции?» имеет ответ однозначный и категорический - у врача акушер-гинеколога. Во-первых, без анализов практически невозможно определить возбудителя, а соответственно назначить адекватное лечение, во-вторых, без врачебного контроля крайне высок риск оставить заболевание недолеченным, перевести его в хроническую форму, получить осложнения и остаться источником заражения. Не хочется вдаваться в прописные истины, но лучшим будет пройти диагностику после сомнительного контакта. Не дожидаясь проявления симптомов.

Сигналом не откладывать визит к врачу акушер-гинекологу должны послужить следующие признаки:

• зуд и покраснение
  • жжение в зоне гениталий
  • выделения из влагалища
  • учащенное мочеиспускание
  • болезненность при мочеиспускании
  • ложные позывы к мочеиспусканию
  • небольшие кровянистые выделения посреди менструального цикла.

Заболевание может протекать бессимптомно, что еще раз подтверждает необходимость регулярного наблюдения у врача акушер-гинеколога.

женские половые инфекцииЧем более запущенным окажется инфекционное заболевание, тем больше в будущем времени потребуется сил и средств для излечения. Но полное излечение может и не наступить. Так, бесплодие очень часто имеет причиной перенесенные инфекции репродуктивной сферы. Наступление внематочной беременности, образование спаек, сбои в менструальном цикле тоже довольно часто имеют под собой инфекционную предысторию. Инфекции, называемее скрытыми, часто приводят к невынашиванию беременности. Некоторые вирусные агенты способны стать провоцирующими факторами старта злокачественного процесса.

Медицинский центр «Звезда» осуществляет прием врачей акушер-гинекологов. Мы гарантируем высокий профессиональный уровень, передовую диагностическую базу и безоговорочное соблюдение конфиденциальности.

Посещайте врача акушер-гинеколога регулярно. Если в вашей жизни произошел сомнительный контакт, не теряйте драгоценного времени, займитесь своим здоровьем немедленно.