Услуги врачей Обследования Лечебные процедуры Медосмотры и справки
Аллергология-иммунологияВакцинацияВедение беременностиВызов врача на дом в Казани
Вызов педиатра на домГастроэнтерологияГинекологияДерматовенеролог
КардиологияКосметологияМаммологияМануальная терапия
Мезотерапия для волосМезотерапия лицаНеврологияНефрология
ОнкологияОртопедия-травматологияОтоларингология (ЛОР)Офтальмология
ПедиатрияПроктологияПульмонологияРевматология
Сосудистая хирургия (флебология)ТелемедицинаТерапияУрология
ХирургияЭндокринология
АнализыКолоноскопияМаммография (цифровая)УЗИ
ФГДС желудка в КазаниЦифровой рентгенЭКГ
Гипокси-гипероксическая процедураЛАЕННЕК-терапияЛазерная коррекция сосудов АЛЬМА-ЛАЗЕРЛазерная косметология от АЛЬМА-ЛАЗЕР
МагнитотерапияМассажПроцедурный кабинетРефлексотерапия (иглоукалывание, акупунктура)
ТЭНС-терапияУдарно-волновая терапия (УВТ)Ультразвуковая терапияФизиолечение
ЭВЛК
Больничный листМедосмотр для ГАИ (ГИБДД) в КазаниМедосмотрыПрофосмотры
Справки

УЗИ мочевого пузыря

УЗИ почек и мочевого пузыря — диагностическая процедура, которая позволяет проверить состояние мочевыделительной системы и обнаружить патологии на любой стадии. Это неинвазивный и безболезненный метод, обладающий высокой информативностью и точностью.

В медицинском центре Звезда УЗИ мочевого пузыря, почек и надпочечников проводят врачи высшей категории. Клиника оборудована в соответствии с последними стандартами, имеются все необходимые устройства и инструменты.

Ультразвуковые аппараты современного образца позволяют нам проводить диагностику с высокой точностью. Пациенты всегда довольны качеством наших услуг и часто оставляют положительные отзывы.

УЗИ мочевого пузыря

Когда нужна запись на УЗИ

Мочевой пузырь выполняет функцию внутреннего резервуара для урины, образующейся в результате работы почек. В нормальном состоянии данный орган способствует безопасному накоплению мочи и не препятствует оттоку жидкости в уретральный канал. Любые отклонения в работе системы становятся поводом для проведения диагностики.

Врач назначает запись на УЗИ мочевого пузыря в следующих случаях:

• Пациент жалуется на затрудненное выведение мочи (например, возникают боли во время посещения туалета).
  • Выявлено увеличение предстательной железы (у мужчин).
  • Были обнаружены примеси в составе урины, нехарактерные для здоровой мочевыделительной системы.
  • Пациент говорит о болях в нижней части живота.
  • Мужчины часто обращаются к врачу с жалобой на невозможность полного опорожнения мочевого пузыря. Такое состояние является симптомом формирования доброкачественного новообразования — аденомы.

Оно сдавливает уретральный канал, из-за чего человеку трудно опорожнить мочевой пузырь. Подобные симптомы также являются поводом к проведению ультразвуковой диагностики.

Врач может направить пациенты на УЗИ и по следующим причинам:

• Человек ранее получил травму органов малого таза.
  • Анализ мочи или другие методы исследования указывают на возможность наличия камней.
  • У пациента есть хроническое заболевания мочеполовой системы.
  • В профилактических целях.
Какой результат дает УЗИ мочевого пузыря
Как подготовиться
Как проводится обследование

Исследование позволяет оценить расположение, форму и толщину стенок органа. С помощью УЗИ врач может обнаружить инородные тела в полости пузыря, а также выявить широкий спектр заболеваний, среди которых:

• Мочекаменная болезнь — наличие внутри органа камней и песка.
  • Дивертикулез — патологическое выпячивание в стенке мочевого пузыря, внутри которого накапливается урина.
  • Цистит — заболевание слизистой.
  • Различные опухоли и доброкачественные новообразования.
  • Аномалии развития мочевого пузыря и отклонения от нормы.

Диагностика может дать неточный или ложный результат при обследовании людей с лишним весом, а также если на поверхности кожи в области сканирования имеются внешние повреждения.

УЗИ не требует сложной подготовки. В течение 2 дней до процедуры следует питаться только легкой едой и полностью отказаться от продуктов, которые способствуют образованию газов.

Также стоит воздержаться от приема капусты, свежих фруктов, зелени и искусственных подсластителей. Нельзя пить газировки и спиртные напитки.

Важно! Приходить на диагностику нужно только с наполненным мочевым пузырем. Опорожняться перед процедурой нельзя.

В большинстве случаев диагностику выполняют трансабдоминально, то есть через стенку брюшной полости. Продолжительность сеанса, как правило, не превышает 30 минут.

Пациент принимает положение лежа на кушетке, а на кожу в области исследования наносится специальный гель. Он обеспечивает более легкое скольжение датчиков и хорошую проходимость ультразвуковых волн.
Результат в режиме реального времени выводится на монитор в виде изображения. Врач изучит его, проанализирует собранные данные и сделает заключение.

Трансабдоминальный метод исследования не подходит людям, страдающим ожирением. В таких случаях применяют трансвагинальный (для женщин) и трансректальный (для мужчин) способы.

Записаться на УЗИ в наш медцентр можно по телефону +7 (843) 291-00-19 или заполнив специальную форму на сайте. А в разделе «Контакты» представлена информация обо всех наших клиниках в Казани. Здесь вы найдете адреса и номера телефонов филиалов, а также транспортные маршруты. Цены на услуги можно посмотреть в калькуляторе на сайте.

Какой результат дает УЗИ мочевого пузыря

• Мочекаменная болезнь — наличие внутри органа камней и песка.
  • Цистит — заболевание слизистой.
  • Различные опухоли и доброкачественные новообразования.
  • Аномалии развития мочевого пузыря и отклонения от нормы.

Как подготовиться

Как проводится обследование

Запись на прием в 2 шага

Заполните форму всего за два шага, и наши специалисты перезвонят вам.

далее
Запись прошла успешно, спасибо за заявку!
Скоро мы позвоним вам.

Записаться на прием через контактный центр или самостоятельно

Вы посещали нашу клинику?