Версия сайта для слабовидящих
Лаеннек-терапия в неврологии

Лаеннек-терапия. Применение в неврологии

лаеннек в неврологии

Лекарственный препарат Лаеннек японской фирмы «Japan Bioproducts Industry» произвел настоящий прорыв в медицине. Препарат, вырабатываемый из человеческой плаценты, стал природным биостимулятором. Причем стимулирование происходит не за счет расходования собственных резервов организма, а за счет активации механизма регенерации и регулирования основных функций органов и систем – центральной и периферической нервной системы, сердечно-сосудистой, иммунной, эндокринной и других.

Лаеннек, который по праву можно назвать уникальным противовозрастным препаратом, оздоравливает организм, ускоряет метаболизм, восстанавливает клетки, укрепляет иммунитет. Лаеннек-терапия оказывает укрепляющее действие на организм, после курса лечения пациенты отмечают повышение работоспособности, повышение противострессовой устойчивости и физической выносливости, нормализуется сон, приходит в норму тонус мышц. Улучшается настроение, исчезают нервозность и перепады настроения, возвращается интерес к жизни.

В настоящее время лаеннек-терапия широко используется в неврологии, где по достоинству оценена способность препарата влиять на повышение адаптационных способностей при стрессах, нервных потрясениях, тяжелой физической и психо-эмоциональной нагрузке, хронической утомляемости. Отмечен положительный эффект от применения лаеннек  у метеочувствительных лиц, для повышения потенции у мужчин и либидо у женщин.

Препарат обладает анальгезирующим действием и помогает при хронической головной боли, мигрени, невралгии. Лаеннек активно борется с нарушением мозгового кровообращения, улучшает память, повышает концентрацию внимания и умственные способности, обладает нейропротекторной активности, то есть защищает клетки мозга от преждевременного старения.

Лаеннек хорошо зарекомендовал себя при лечении следующих заболеваний и состояний:

• мигрень, головная боль
  • панические атаки
  • метеочувствительность
  • вегето-сосудистая дистония
  • нарушения сна
  • головокружение
  • невралгия
  • дисциркуляторная энцефалопатия.

Столь широкие возможности препарата можно применять как в лечении нервных заболеваний, так и с профилактической целью. Лаеннек- терапия – ключ к здоровью и омоложению!

Запись на прием к врачу неврологу ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-19