Версия сайта для слабовидящих
Тромбоз геморроидальных узлов

лечение тромбоза геморроидального узлаТромбоз геморроидального узла – это, по сути, осложнение течения запущенного геморроя. Геморрой, являющийся прямым следствием варикоза вен, снабжающих кровью прямую кишку, ведет к формированию утолщений, или уплотнений. Прогрессирование варикозного расширения вен в области выхода прямой кишки ведет к тому, что болезненное расширение увеличивается и покидает зону анального отверстия.

Наличие воспалительного процесса, протекающего хронически, с высокой долей вероятности способно привести к развитию тромбоза геморроидального узла. Воспаление нарушает целостность тканей стенки кровеносного сосуда. Ответной реакций организма становится формирование тромба, который, как пробка в бочке, призван устранить «дырку». Однако тромб с точки зрения «заплатки» имеет колоссальный недостаток – он нарушает нормальный кровоток, провоцируя местный застой крови в больном участке вены, резко провоцируя усиление воспалительного процесса. Человек испытывает сильную боль, еще более усиливающуюся при попытке дефекации, возникает подсознательный страх перед необходимостью опорожнения кишечника и сопутствующей этому боли. Каловые массы затвердевают. Рано или поздно состоявшаяся дефекация будет сопровождаться повреждением сформировавшегося тромба, новым витком усиления воспаления и боли.

Провоцирующие факторы одинаковы у геморроя и у тромбоза геморроидальных узлов – малоподвижный образ жизни, склонность к запорам, чрезмерная физическая нагрузка, слишком острая или соленая пища, избыточный прием спиртного, нарушения свертываемости крови.

Часто причиной появления геморроя, а, следовательно, и потенциального тромбирования, становится беременность. Довольно часто тромбоз сопровождает опухолевые образования в кишечнике.

Симптомы тромбоза геморроидального узла идентичны симптомам геморроя, но выражены в значительно большей степени. Боль может стать невыносимой, кровотечение – массированным.

Важно! Резкое усиление болевого синдрома и увеличение или появление крови в каловых массах или на белье должно стать поводом незамедлительного и обязательного визита к врачу, а именно проктологу.

Тромбоз геморроидального узла чреват последствиями, которые могут быть негативными вплоть до летального исхода. Осложнения тромбоза - гнойный абсцесс в прианальной клетчатке или некроз воспалившихся венозных узлов.

Медицине известны случаи самостоятельного лечения тромбоза геморроидальных узлов, но это исключительно незапущенные случаи и самое главное – такие случаи единичны. Не надо надеяться на чудеса, доверьте свои проблемы опытному врачу!

Чем раньше начато лечение – тем оно эффективнее. Эта фраза подходит для сотен заболеваний, и в отношении тромбоза геморроидальных узлов она точно так же абсолютно справедлива.

Запись на прием к врачу проктологу ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться на прием по телефону 8 (843) 291-00-00