Цистит у мужчин

лечим цистит у мужчинВ силу анатомических причин цистит гораздо чаще диагностируется у женщин. Но и мужчины тоже иногда страдают от этой болезни. Цистит – воспаление мочевого пузыря инфекционного происхождения. Чаще всего инфекция проникает через мочеиспускательный канал. Возбудителями цистита выступают кишечная палочка, клебсиелла, синегнойная палочка, стафилококк, дрожжеподобные грибки. В результате цистита нарушается нормальная работа мочевого пузыря.

Симптомы цистита у мужчин:

• частые, иногда ложные позывы к мочеиспусканию
  • болезненное мочеиспускание, боль усиливается до рези в конце мочеиспускания
  • крайне небольшой объем выделяемой мочи
  • ощущение дискомфорта, боль в области прямой кишки
  • моча мутная
  • подтекание небольших порций мочи
  • общее недомогание, возможно повышение температуры.
Цистит, как у мужчин, так и у женщин, может протекать в острой или хронической форме. Характерно перетекание острого цистита в хроническую форму при отсутствии лечения или несоблюдении врачебных назначений. Хронический цистит протекает или с сильно сглаженными симптомами, иногда наблюдается только учащенное мочеиспускание, или совсем бессимптомно.

Еще для цистита очень характерно рецидивирование при малейшем переохлаждении или снижении иммунитета. Цистит у мужчин бывает вторичным – на фоне имеющихся заболеваний, таких как аденома простаты, простатит.

Цистит у мужчин может быть спровоцирован следующими факторами:

• застой мочи
  • малоподвижный образ жизни
  • переохлаждение
  • диабет
  • мочекаменная болезнь
  • частый секс
  • затрудненное мочеиспускание по причине анатомических особенностей или иного заболевания.
Симптомы цистита схожи с проявлениями других заболеваний – раком предстательной железы, раком мочевого пузыря, туберкулезом. Именно поэтому столь важна своевременная и грамотная постановка диагноза и вовремя начатое лечение. Последствия цистита у мужчин, если не лечить – возможный риск развития пиелонефрита, онкологии, формирование импотенции психологической природы, распространение инфекции в организме, образование свищей и перитонит.

Мужчинам при первых симптомах цистита необходимо обратиться к урологу. Важно! Лечение должно быть доведено до полного выздоровления, что подтвердят лабораторные анализы, в целях исключить переход цистита в хроническую форму или развития осложнений.

Запись на прием к врачу урологу ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-00