Услуги врачей Обследования Лечебные процедуры Медосмотры и справки
Аллергология-иммунологияВакцинацияВедение беременностиВызов врача на дом в Казани
Вызов педиатра на домГастроэнтерологияГинекологияДерматовенеролог
КардиологияКосметологияМаммологияМануальная терапия
Мезотерапия для волосМезотерапия лицаНеврологияНефрология
ОнкологияОртопедия-травматологияОтоларингология (ЛОР)Офтальмология
ПедиатрияПроктологияПульмонологияРевматология
Сосудистая хирургия (флебология)ТелемедицинаТерапияУрология
ХирургияЭндокринология
АнализыКолоноскопияМаммография (цифровая)УЗИ
ФГДС желудка в КазаниЦифровой рентгенЭКГ
Гипокси-гипероксическая процедураЛАЕННЕК-терапияЛазерная коррекция сосудов АЛЬМА-ЛАЗЕРЛазерная косметология от АЛЬМА-ЛАЗЕР
МагнитотерапияМассажПроцедурный кабинетРефлексотерапия (иглоукалывание, акупунктура)
ТЭНС-терапияУдарно-волновая терапия (УВТ)Ультразвуковая терапияФизиолечение
ЭВЛК
Больничный листМедосмотр для ГАИ (ГИБДД) в КазаниМедосмотрыПрофосмотры
Справки

Детский уролог

Врач уролог занимается диагностикой и лечением урологических заболеваний у детей. Нарушения мочеполовой системы возникают не только у взрослых людей, но и у младенцев.

Некоторые урологические заболевания появляются даже у новорожденных и требуют внимательной диагностики и правильного лечения. Другие нарушения могут проявиться у ребенка с возрастом, в этом случае нужно записаться на консультацию к специалисту, чтобы врач осмотрел малыша и дал заключение.

Детский уролог

Среди «мужских» специалистов есть также врач-андролог, который лечит заболевания репродуктивной системы. Но к андрологу преимущественно обращаются взрослые мужчины, которые не могут зачать ребенка.

В городе Казань платно прием ведет детский уролог в медицинской клинике «Звезда». Опытный врач нашего центра проведет тщательный осмотр, беседу с родителями и ребенком, при необходимости назначить дополнительные методы диагностики, поставит диагноз и начнет лечение.

Что лечит детский уролог

Детский уролог занимается лечением большого количества заболеваний. Консультация этого специалиста необходима при подозрении на заболевание почек, мочевыделительной или половой системы у мальчиков.

Нередко врач проводит хирургическое лечение некоторых заболеваний, ведь есть нарушения, где без оперативного вмешательства не получится добиться выздоровления.

Самыми распространенными детскими заболеваниями, которые требуют обращения в отделение детской урологии, являются:

• воспалительные процессы отдельных участков мочеполовой системы: гломерулонефрит (клубочков почки), пиелонефрит (лоханки почки), уретрит (мочеиспускательного канала), цистит (мочевого пузыря);
  • нефроптоз – опущение почки, метаболическая нефропатия;
  • мочекаменная болезнь – формирование камней в мочевом пузыре;
  • криптохризм – врожденное заболевание, при котором одно или оба яичка не опускаются в мошонку;
  • варикоцеле – заболевание, при котором происходит расширение вен семенного канатика, как следствие – нарушение венозного оттока от яичка;
  • фимоз – затрудненное выведение головки полового члена мальчика из-за сужения крайней плоти;
  • баланопостит – это воспаление кожи головки, крайней плоти полового члена;
  • врожденные аномалии развития мочеполовой системы.

Ни в коем случае не стоит ждать, пока заболевание пройдет самостоятельно. Некоторые патологические процессы в урологии могут переходить в хроническую форму, на более тяжелую стадию, и затем сложнее поддаваться лечению. Другие нарушения способны даже осложниться бесплодием. Поэтому записаться на прием к врачу в городе Казань необходимо уже при появлении первых подозрительных симптомов.

Платно посетить врача вы можете в казанской медицинской клинике «Звезда». Адрес расположения центра доступен на сайте, а по телефону вы можете уточнить интересующие вопросы.

Показания для лечения у детского уролога
Методы диагностики

Детский уролог должен осмотреть ребенка при появлении подозрительных жалоб. Родителям, особенно, если ребенок маленького возраста, нужно внимательно следить за состоянием мочеполовой системы, ведь маленький пациент не сможет сказать, что его беспокоит. При первых признаках поражения обязательно записаться на консультацию к врачу.

Симптомы, которые должны насторожить родителя, включают в себя такие проявления, как:

• эпизоды учащенного мочеиспускания;
  • дискомфорт во время акта мочеиспускания – жжение, рези, болезненность;
  • изменение цвета мочи, появление в моче подозрительных примесей в виде соли, сгустков крови, гноя;
  • интенсивная боль в нижней части живота, в области паха, половых органов;
  • нарушения крайней плоти: покраснение, выделение гноя, закрытие;
  • повышение температуры тела у малыша без видимых, конкретных причин;
  • боли в области поясницы.

Настораживающие симптомы – это еще и ситуации, когда у ребенка в мошонке не прощупывается одно яичко или визуально видно набухание вен в области мошонки, отек этой зоны. В раннем возрасте также возможно недержание мочи – оно имеет физиологический характер, и связано с процессом формирования центральной нервной системы. В раннем школьном или даже старшем дошкольном возрасте – это проблемы из области урологии и детской неврологии.

Детский уролог в городе Казань на первом этапе собирает жалобы, анамнез заболевания, осматривает ребенка. На следующем этапе проводится ряд диагностических исследований, которые включают в себя общий и биохимический анализ крови, мочи, посев мочи на флору, инструментальная диагностика (рентген, УЗИ, КТ, МРТ органов мочеполовой системы).

В медицинском центре «Звезда» урологией занимаются опытные специалисты, профессионалы, которые платно проведут консультацию и назначат лишь необходимые диагностические методы и лекарства.

Показания для лечения у детского уролога

• эпизоды учащенного мочеиспускания;
  • дискомфорт во время акта мочеиспускания – жжение, рези, болезненность;
  • интенсивная боль в нижней части живота, в области паха, половых органов;
  • нарушения крайней плоти: покраснение, выделение гноя, закрытие;
  • повышение температуры тела у малыша без видимых, конкретных причин;
  • боли в области поясницы.

Методы диагностики

Магнито-лазерная терапия, аппарат Матрикс, 1 процедура1400
Массаж предстательной железы950
Инстилляция мочевого пузыря «Диоксидин 1%» 20 мл900
ТЭНС-терапия — транскутанная (чрескожная) электрическая нервная стимуляци, урология2500
Удаление папиллом химическим способом490
Показать еще 10 услуг
Наименование услугиЦена, рубСрок
Врач уролог высшей категории (первичный прием)2100
Врач уролог (осмотр перед манипуляцией)400
Врач уролог высшей категории (повторный прием)1600
Врач уролог — андролог (первичный прием)2100
Врач уролог (первичный прием)1400
Врач уролог — андролог (повторный прием)1800
Врач уролог (повторный прием, врач Фатхуллина Д.Р.)1750
Врач уролог (первичный прием, врач Фатхуллина Д.Р.)1850
Врач уролог (повторный прием)1150

Запись на прием в 2 шага

Заполните форму всего за два шага, и наши специалисты перезвонят вам.

далее
Запись прошла успешно, спасибо за заявку!
Скоро мы позвоним вам.

Записаться на прием через контактный центр или самостоятельно

Вы посещали нашу клинику?