Мануальная терапия при болях в спине

Мануальная терапия – весьма мощный по степени воздействия на организм метод лечения. Помощь мануального терапевта при боли в спине может оказаться неоценимой и позволит быстро восстановить здоровье. А может произойти и противоположное – сильные руки, но не умелые и не поддерживаемые нужным опытом и знаниями в области противопоказаний могут нанести серьезный вред. Как определить мануального терапевта, которому можно доверять? Выбирать проверенные клиники, которые всерьез дорожат своей репутацией, имеют в штате только высококвалифицированных специалистов и не скупятся на создание удобных для пациента условий. Вначале врач проводит обследование, оценивает локализацию и характеристики патологического процесса, только после этого принимает решение о проведении курса мануальной терапии.

Мануальная терапия – это воздействие рук врача, при котором затрагиваются и мышцы, и суставы, и позвоночник. При боли в спине мануальная терапия применяется широко и дает прекрасный результат в сравнении с традиционным лечением и массажем, которого порой бывает недостаточно. Подавляющая причина болевого синдрома в спине – зажатые мышцы. Поэтому основной задачей мануального терапевта становится – убрать спазмированность мышц. Параллельно улучшается кровоснабжение, восстанавливается нормальная трофика тканей, исчезает отечность, увеличивается амплитуда движений, уходит боль.

При этих заболеваниях полезен визит к мануальному терапевту:

• остеохондроз;
  • артроз;
  • межпозвонковая грыжа;
  • межреберная невралгия;
  • частые головные боли, головокружения;
  • повышенная утомляемость и хроническая усталость;
  • нарушения осанки;
  • боль, ощущение скованности в спине и шее;
  • период реабилитации после травм позвоночника.

Также потенциальную пользу может принести мануальный терапевт, если у вас:

• малоподвижный образ жизни;
  • деятельность, связанная с длительным пребыванием в одной позе;
  • после резкого неосторожного движения;
  • избыточный вес.

Запись на прием к врачу мануальному терапевту ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-00