Острый вагинит

Сегодня поговорим о вагините. Его иное медицинское название – кольпит. По своей сути это вызванное микроорганизмами или иными причинами воспаление слизистой оболочки влагалища.

диагностика и лечение вагинита

Острый вагинит, в отличие от хронического, характеризуется заметной, крайне неприятной симптоматикой:

• зуд, жжение в области влагалища и наружных половых органов
  • боль при мочеиспускании и половом контакте
  • частые позывы на мочеиспускание
  • специфические выделения, вид которых зависит от типа инфекции.
Острый вагинит широко распространен среди прочих гинекологических заболеваний –из десяти женщин репродуктивного возраста семеро болели им хотя бы раз в жизни. Острый вагинит может  встречаться у девочек, причиной такого воспаления чаще всего становятся или аллергия, или механические раздражения.

Перечень причин вагинита обширен:

• инфекции, в том числе передаваемые половым путем
  • дисбактериоз, когда нормальная микрофлора влагалища вытесняется всплеском роста микрофлоры условно-патогенной
  • эндокринные отклонения, в том числе происходящие при беременности
  • бесконтрольный прием антибиотиков или других местных противомикробных средств
  • искусственное прерывание беременности
  • травмирование слизистой
  • аллергические реакции.
Лечение острого вагинита должен осуществлять врач! Дело в том, что при схожести симптоматики вагинитов различного происхождения,  лечение должно выстраиваться именно на том, каким воспалительным агентом вызвано заболевание. А сделать это достоверно нельзя без лабораторных исследований. Ровно столько же нельзя оценить без анализов полноту выздоровления.

Отсутствие лечения острого вагинита или неправильное лечение в результате самолечения не приведет ни к чему хорошему – вагинит перейдет в хроническую форму, симптомы в значительной степени будут сглажены или вовсе замаскированы и таким образом заболевание незаметно для своей хозяйки продолжит свой разрушительный путь по организму.

Осложнениями вагинита являются:

• распространение инфекции по репродуктивной сфере, присоединение цистита, уретрита
  • образование спаек, чреватое внематочной беременностью
  • эрозия шейки матки
  • невынашивание беременности.
Прогноз при лечении острого вагинита крайне благоприятный. Выздоровления можно добиться полного и быстрого, главное – своевременный, при первых проявлениях болезни, визит к гинекологу!

Запись на прием к врачу акушер-гинекологу ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-00