Версия сайта для слабовидящих
Ранняя диагностика рака толстого кишечника

признаки рака толстой кишки симптомыКолоректальный рак, или рак толстого кишечника, злокачественное заболевание, которое поражает эпителиальные клетки стенок отделов кишечника – слепой кишки, восходящей, нисходящей, поперечной ободочных кишок, сигмовидной кишки и прямой кишки.

Число заболевших раком прямой кишки неуклонно растет год от года. Наиболее высокая заболеваемость в странах с развитой индустриализацией и высоким уровнем потребления. По выявляемости рак кишечника стоит на третьем месте у мужчин (после рака простаты и рака легких), на втором месте – у женщин (после рака груди). Число заболевших увеличивается в зависимости от возрастной группы, но можно заболеть в любом возрасте, в том числе в детском.

Рак толстой кишки характеризуется отсутствием симптомов на ранней стадии и вследствие этого, низкой выявляемостью именно тогда, когда болезнь еще не зашла далеко и шансы на выздоровление высоки.

Факторы, являющимися провоцирующими для рака кишечника:
  • несбалансированное питание
  • возраст старше 50-ти лет
  • наследственность
  • воспалительные процессы в кишечнике
  • малоподвижный образ жизни, негативно сказывающийся на активности перистальтики и своевременности опорожнения кишечника
  • курение и чрезмерное употребление спиртного
  • рост полипов в кишечнике.
Формирование ракового процесса протекает в среднем, в течение 10-15 лет. Безусловно, чем менее запущена болезнь. Тем вероятнее сохранить жизнь и здоровье. На ранних стадиях заболевание чаще всего обнаруживается случайно. Единственный надежный способ - ежегодный осмотр у врача с прохождением процедуры колоноскопии.
Обязательно нужно пройти исследование, если вы замечаете у себя следующие симптомы:
  • неустойчивый стол, когда поносы сменяются запорами
  • боль в животе
  • диспепсические явления в кишечнике – газообразование, урчание, ощущение тяжести
  • отрыжка, тошнота.
На более поздних этапах отмечается  резкое похудение, потеря аппетита, сухость кожи и волос, снижение работоспособности. Если все заболевание условно разделить на этапы, то для самого раннего выживаемость составляет более 95%.

Не запускайте свое здоровье! Своевременно пройденная колоноскопия - исследование высокорезультативное, безболезненное, не занимающее много времени – станет вашим союзником в борьбе за здоровье.

Запись на процедуру колоноскопии ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться на прием по телефону 8 (843) 291-00-00