Версия сайта для слабовидящих
Циркумцизия - метод лечения

обрезание крайней плоти казаньЦиркумцизия (обрезание) – хирургическая операция, целью которой является иссечение крайней плоти у мужчин и мальчиков. Во многих странах процедура обрезания является традиционной практикой, диктуемой религиозными обычаями и требованиями. Однако довольно часто необходимость проведения циркумцизии не связана с принадлежностью к той или иной национальной или религиозной общности, а требуется по медицинским показаниям.

Процедура обрезания является одной из самых часто выполняемых хирургических операций и может выполняться как в детском возрасте, так и во взрослом. Медицинскими показаниями к проведению циркумцизии могут выступать врожденные или приобретенные анатомические дефекты, также обрезание осуществляется с целью профилактики заболеваний.

Проведение циркумцизии облегчает гигиенический уход, предотвращает скопление секрета в складках крайней плоти и снижает риск развития воспалительных заболеваний. Еще одна цель – обрезания крайней плоти – корректировка чувствительности рецепторного аппарата головки полового члена. В результате обрезания чувствительность снижается, что выступает профилактической мерой преждевременной эякуляции.

Циркумцизия проводится при следующих патологических состояниях:

• Фимоз (в том числе врожденный физиологический, рубцовый). В зависимости от стадии развития патологического процесса пациент испытывает сложности с открытием головки полового члена, затруднения мочеиспускания, снижение сексуальной активности вплоть до полной невозможности проведения полового акта. Третья и четвертая стадия фимоза, когда возникает риск некроза тканей, является абсолютным показанием для проведения операции.
  • Обрезание необходимо при парафимозе – ущемлении головки полового члена, чаще всего в результате неудачных попыток сместить суженую крайнюю плоть.
  • Наличие короткой уздечки или ее повреждения (полный или частичный разрыв. Данный дефект вызывает болевые  ощущения, для устранения наиболее эффективно обрезание крайней плоти.
  • Часто рецидивирующие воспалительные заболевания тканей крайней плоти и головки полового члена (баланит, баланопостит, лихениоз) довольно успешно лечатся проведением циркумцизии.

К перечисленным в предыдущем разделе медицинским показаниям у взрослых добавляются проблемы с открытием головки полового члена и травмы кожи крайней плоти (уздечки) во время эрекции и при половом акте. У необрезанных мужчин чаще встречается преждевременное семяизвержение, которое проходит после циркумцизии. Циркумцизия является первым и важнейшим этапом лечения фимоза у мужчин с ксеротическим баланитом или лихениозом полового члена. Это воспаление головки полового члена и крайней плоти недостаточно ясной природы часто становится причиной рубцевания крайней плоти, наружного отверстия и дистальной части уретры. Циркумцизия значительно уменьшает вероятность осложнений ксеротического баланита или лихениоза.

Циркумцизия — хирургическая операция, в ходе которой у мужчины удаляется крайняя плоть. Этот вид вмешательства относится к числу самых распространённых и заключается в иссечении по кругу кожной складки, покрывающей головку пениса. Если верить мировым статистическим данным, сделать циркумцизию врачи рекомендуют каждому 5-му мужчине. Наиболее широкое распространение операция получила в странах, где проживают представители мусульманских религий, иудеи и евреи.

Многие мужчины оставляют положительные отзывы об операции циркумцизии. Если доверить её выполнение квалифицированному хирургу, можно навсегда избавиться от патологий крайней плоти (в том числе и от фимоза). Период реабилитации после хирургического вмешательства продолжается недолго, всего 3-7 дней.

Если у мужчины возникает потребность сделать циркумцизию, ему нужно посетить врача уролога и получить соответствующие консультации. Также первичное консультирование пациентов с фимозом проводит терапевт. Изучив обстоятельства проблемы, он направляет больного к более узкому специалисту (хирургу, пластическому хирургу, урологу, андрологу, венерологу).

Медицинский центр «Звезда» проводит прием врачей урологов и андрологов, в том числе по вопросу проведения циркумцизии (обрезания) по медицинским показаниям. Нашим преимуществом являются высокая квалификация специалистов, удобное расположение и расписание. У нас вы можете сдать все необходимые предшествующие операции анализы и пройти назначенные инструментальные обследования.

Запись на прием к врачу урологу-андрологу ведется любым удобным для вас способом:

• также вы можете записаться по телефону 8 (843) 291-00-19