Гинекология

Врач гинеколог — доктор, который заботится о здоровье женщины, в самой деликатной сфере.

До конца акции осталось:

Гинекологи сети медицинских центров «Звезда» занимаются не только диагностикой, лечением и предупреждением  половых заболеваний в разные периоды жизни женщины, но и помогают ей избежать стрессов и плохого настроения, а значит быть здоровой и жить в полной гармонии с собой и окружающими.

Высококвалифицированные врачи наших центров, опираясь на опыт и самое современное оборудование способны определить болезнь даже на самых ранних ее этапах. Это позволяет назначить эффективное лечение и сохранить здоровье женщины на долгие годы. Чтобы не пропустить бессимптомное начало протекания многих болезней, посещать гинеколога необходимо как минимум 2-3 раза в год. Большинство пациенток медицинских центров «Звезда» наших докторов выбирают по рекомендации и остаются наблюдаться у них на долгие годы.

Мы успешно лечим воспалительные и инфекционные заболевания, такие как:

Гинеколог

Опасные симптомы:

• Обильные выделения из половых путей, иногда с неприятным запахом
  • Боли: внизу живота, отдающие в задний проход и поясницу или возникающие при половых актах
  • Менструации: болезненные, слишком обильные, нерегулярные или с коричневатыми выделениями до и после. Задержка менструации
  • Зуд, жжение, сухость во влагалище или в наружных половых органах
  • Кровянистые выделения из половых путей во время и после полового контакта, отсутствие удовлетворения от половой жизни
  • Частое и болезненное мочеиспускание, непроизвольное выделение мочи при кашле, чихании, физической нагрузке, половых актах
  • Отсутствие наступления беременности при регулярной половой жизни более 8-10 месяцев
  • Повышенной потливости, раздражительность, нарушение сна, учащенное сердцебиение в пременопаузе.

Гинекологи в Казани в медицинских центрах «ЗВЕЗДА» применяют современные, соответствующие мировым стандартам, методики лечения:

• Ультразвуковой метод
  • Радиоволновой метод
  • Медикаментозный метод
  • Плазмолифтинг
  • Электро-лазерная терапия
  • Электро-магнитная терапия
  • Гинекологический массаж
  • Ударно-волновая терапия

Если вы дорожите своим здоровьем, хотите быть не только красивой и успешной, а прежде всего здоровой, обязательно посещайте врача гинеколога регулярно в течение всей вашей жизни.