Проктология

Проктология – отрасль медицины, которая занимается изучением заболеваний толстой (ободочной, прямой) кишки, параректальной области и анального прохода.

До конца акции осталось:

Врач проктолог - это специалист по лечению заболеваний прямой кишки и заднего прохода. Своевременная консультация проктолога в Казани в сети клиник "Звезда" поможет избежать множества серьезных последствий развития болезни, а также онкологических заболеваний. Кроме того, своевременное обращение к специалисту позволяет излечится от болезней, не прибегая к хирургическим методам.

Что нас приводит к проктологу

Малоподвижный образ жизни, сидячая работа, неправильное питание, преобладание рафинированных продуктов питания - все это может привести к застойным процессам вен малого таза и кишечнике.

При проявлении дискомфорта, недомогании необходимо сразу же обратиться к проктологу. В Казани специалисты принимают в наших филиалах во всех крупных районах города. Современная проктология (колопроктология) использует традиционные методы лечения и малоинвазивные хирургические вмешательства.

Что лечит проктолог

• геморрой;
  • анальный зуд;Проктология
  • трещины;
  • запоры;
  • диарея;
  • свищи прямой кишки;
  • дисбактериоз;
  • парапроктит;
  • хронический колит;
  • мегаколон;
  • кокцигодиния;
  • кандидоз кишечника;
  • полипы прямой кишки;
  • анальное недержание (недостаточность анального жома);
  • констипация;
  • анальные трещины;
  • копчиковая боль;
  • колит хронический;
  • криптит;
  • остроконечные перианальные кондиломы;
  • паппиллит;
  • паропроктит острый;
  • паропроктит хронический;
  • понос;
  • фиброма перианальной области.
  • мегаколон;
  • проктит;
  • проктосигоидит;
  • рак анального канала;
  • рак прямой кишки;
  • свищи прямой кишки;

Своевременная консультация проктолога в Казани поможет избежать множества неприятностей, в том числе, и онкологических заболеваний. Одним из наиболее распространённых проктологических заболеваний является геморрой, по поводу которого в лечебные учреждения обращается большое количество людей, которым требуется консультация проктолога.

Консультация проктолога

Если вам необходима консультация специалиста проктолога, обращайтесь в наш медицинский центр в Казани, наши врачи помогут вам справиться с самыми серьезными проблемами!

Детский проктолог

Если у вашего ребенка нарушения работы кишечника (запоры, недержание кала, трещины заднего прохода, полипы прямой кишки и т.д.) нужно немедленно обращаться к специализированному врачу. Этим специалистом является детский проктолог. В Казани детского специалиста найти сложнее, однако в сети наших клиник вы можете записаться на прием и выбрать удобное для вас время. Детский проктолог специализируется на лечении недомоганий, которые чаще всего встречаются у детей, такие как: запоры, недержание кала и анальные трещины.

Когда ребенка беспокоят эти симптомы, то необходимо обратиться к специалисту как можно скорее, чтобы предотвратить возможные негативные последствия и осложнения. Детский проктолог изучает заболевания ободочной и прямой кишки, ее физиологии, строение, патологию и лечение болезней этих органов.

Женщина проктолог

Если пациентов мужского пола осматривает проктолог мужчина, то женщин, как правило, осматривает проктолог женщина.
Таким образом, проктолог женщина сегодня востребована ничуть не меньше чем мужчина, а если учесть, что осмотр проктолога, зачастую требуется и детям, с которыми женщине проще наладить контакт, то всякие сомнения на этот счёт вообще отпадают.

Когда обращаться к проктологу

Нам пациенты часто задают вопрос, когда лучше обращаться к врачу проктологу. Наш организм в здоровом состоянии отлично себя чувствует и не доставляет даже малейшего беспокойства или дискомфорта. Более того, боль - это проявление уже острого процесса болезни, она появляется гораздо позже, чем заболевание начинает протекать.

Поэтому, при проявлении легкого дискомфорта или недомогания уже нужно обращаться к проктологу. В Казани для удобства посетителей наша клиника представления в четырех районах.

Таким образом, необходимо сразу обращаться к проктологу при малейших проявлениях дискомфорта прямой кишки. Обязательно и срочно – при появлении крови, потому что причиной может быть не только геморрой, но и злокачественное образование в кишечнике. К врачу надо идти и с запорами, если стул реже 1 раза в сутки.