Терапия

Терапевт - ключевая фигура Терапевт в Казанисовременной медицинской системы нашей страны.

Терапевт в большинстве случаев - первый врач, к которому пациент обращается за медицинской помощью, поэтому терапевт сталкивается с больными практически любого возраста (кроме детского), с любой патологией, с любыми жалобами и во многих медицинских и жизненных ситуациях.

Терапевт в Казани

Широкий спектр заболеваний, с которыми обращаются к терапевту, накладывает очень сильный отпечаток на эту медицинскую специальность. По сути дела, терапевт должен разбираться во всех областях медицины, владеть широким спектром практических медицинских навыков, должен уметь распознавать самые разнообразные проявления болезни, уметь взаимодействовать с пациентом и его семьей в самые тяжелые периоды его (пациента) жизни (напр. во время срочной госпитализации).

Именно такие терапевты Казани ведут прием в сети клиник "Звезда" - специалисты высшей категории с большим опытом работы и отличным знанием своего дела.

С чем чаще всего обращаются к терапевту

Наиболее часто к терапевту Академии здоровья «ЗВЕЗДА» Казани обращаются с заболеваниями:

• ОРВ и различные простудные заболевания
  • усталость в том числе хроническую
  • заболевания сердечно-сосудистой системы
  • болезни желудочно-кишечного тракта
  • нарушения соединительной ткани
  • заболевания спины, суставов и позвоночника
  • неврологические проблемы
  • болезни обмена веществ
  • бронхо-лёгочные заболевания
  • заболевания почек
  • болезни крови (анемии, лейкозы, геморрагические диатезы)

Но это лишь небольшой перечень недугов. Как мы уже говорили, терапевт - универсальный первый врач при обращении в медицинскую клинику.

Обратитесь к терапевту, если, вы обнаружили у себя следующие симптомы:

• дискомфорт
  • ощущение усталости
  • неудобства
  • ощущение, что в каком-то месте у вас тянет, давит, болит

Прием терапевта платный

Осуществляется прием терапевта платно. Цены на консультации указаны напротив каждого врача. Чем же отличается платные услуги терапевта? В нашей клинике это высококвалифицированные врачи, точная диагностика, качественное лечение, индивидуальный подход, теплая уютная атмосфера, доброжелательное внимательное отношение, приветливый и вежливый персонал.

Записаться на прием к терапевту

Запись к терапевту проводится одним из удобных для вас способов на выбор. Вы можете записаться по телефону или единой справочной, или по телефонам интересующего вас филиала. Также вы можете записаться на прием к терапевту онлайн, нажав кнопку "записаться на прием" в меню слева или по фамилией врача.