Врач-гастроэнтеролог в Казани

До конца акции осталось:

Гастроэнтерология занимается лечением и профилактикой заболеваний пищеварительной системы.

Акция! До 31.07.2017 пройдите комплексное обследование желудка за 2200 руб.

В акцию входят:

•   Видеогастроскопия (ФГДС)
  •   Опеределение Helicobacter pylori
  •   Определение кислотности при ФГДС
  •   УЗИ гепатобилиарной системы (комплекс – печень, желчный пузырь, поджелудочная, селезенка)

Что лечит гастроэнтеролог?

Врач-гастроэнтеролог проводит диагностику и лечение следующих заболеваний и состояний:

• хронический гастрит
  • язвенную болезнь желудка и 12-перстной кишки
  • патологии желчевыводящих путей и печени
  • дисбактериоз кишечника
  • хронические заболевания печени
  • желчнокаменная болезнь
  • холецистит хронический

Когда обращаться к гастроэнтерологу?

К врачу-гастроэнтерологу необходимо обратиться при следующих симптомах:

• изжога, отрыжка, горечь во рту
  • тошнота, рвота
  • диарея или запор
  • похудение

Детский гастроэнтеролог

Детский гастроэнтеролог изучает особенности восприятия различной пищи желудочно кишечным трактом ребенка, выяснит, имеются ли особенности питания, усвоения. Также имеет значение, проводилось ли ранее лечение и какой оно принесло результат. Посещение детского гастроэнтеролога необходимо для предотвращения развития болезней жкт, а в случае нарушений - для назначения более мягких способов лечения.

Сколько стоит прием гастроэнтеролога?

Стоимость консультации врача гастроэнтеролога от 300 руб., в зависимости от его квалификационной категории.

Платный врач-гастроэнтеролог

В нашем медицинском центре работают квалифицированные, опытные гастроэнтерологи. В центре предусмотрен индивидуальный подход к каждому пациенту. Платный прием гастроэнтеролог ведется в кабинете, оснащенном современным медицинским оборудованием, с учетом всех индивидуальных потребностей пациента. Квалифицированный и вежливый персонал, благожелательная атмосфера помогут получить квалифицированную медицинскую помощь. Для записи на прием к врачу достаточно позвонить по указанному на сайте телефону либо нажать на кнопку «Записаться на прием».

Чем отличается хороший гастроэнтеролог?

Безусловно, хороший гастроэнтеролог отличается большим опытом работы, который дает однозначно и безошибочно определить то или иное заболевание и выбрать наиболее индивидуально подходящий курс лечения.