Реабилитация после аборта

Искусственное прерывание беременности (аборт) является для организма серьезнейшим ударом. Практически у каждой третьей женщины после прерывание беременности развиваются заболевания репродуктивной сферы, включая острые или хронические воспалительные процессы.

В некоторых случаях искусственное прерывание беременности серьезно сдвигает гормональный фон, приводя к аменорее, дисменорее, нередко к привычному невынашиванию плода или бесплодию, провоцирует развитие кист, мастопатию. Возможны маточные кровотечения.

Наиболее серьезные последствия могут возникнуть на фоне имеющихся хронических воспалений мочеполовой сферы, неоднократных гинекологических вмешательств, при наличии рубцов на матке или миомы матки. Аборт крайне часто наносит женщине серьезную психологическую травму.

Прерывание беременности опасно тем, что патологические процессы развиваются отдаленно – спустя несколько месяцев, а иногда и лет после оперативного или медикаментозного вмешательства.

Именно после аборта вашему организму требуется профессиональная, многосторонняя реабилитационная помощь.

Сеть медицинских центров «Звезда» рада предложить Вам индивидуальную комплексную программу реабилитации после аборта. Мы разработали эту программу для того, чтобы свести к минимуму неблагоприятное влияние аборта на женское здоровье и сохранение репродуктивного здоровья. Задача врача-специалиста, который вместе с Вами пройдет Программу реабилитации – минимизировать осложнения и быстро вернуть ваше здоровье к состоянию отсутствия болезней, нормализации менструального цикла, восстановление репродуктивной функции, психологическое равновесие.

Реабилитация после прерывания беременности может включать в себя следующие этапы:

• УЗИ для контроля за состоянием полости матки
  • УЗИ молочных желез с консультацией маммолога через 2 недели
  • профилактика септических явлений или инфекции за счет краткосрочного курса антибактериальной терапии или местного противовоспалительного лечения
  • нормализация гормонального фона путем индивидуального подбора и назначения оральных контрацептивов
  • физиотерапевтическое лечение
  • гирудотерапия
  • пелоидотерапия (грязелечение)
  • массаж
  • плацентарная терапия
  • психотерапевтическая помощь.

Важно!

Все назначения проводятся строго индивидуально для каждой пациентки! Не занимайтесь «самолечением» по советам подружек и знатоков из Интернета!

Наши специалисты тщательно обследуют Ваше состояние, просчитают возможные риски и негативные последствия и сделают все возможное для скорейшего и полного восстановления Вашего здоровья. Ранняя реабилитационная программа после аборта уже доказала свою эффективность и показала хороший клинический результат.

Не теряйте время!