Дерматовенеролог

Врач дерматовенеролог - специалист в области кожных и венерических заболеваний.

Дерматовенеролог в Казани

Дерматовенерология – раздел медицины, изучающий заболевания кожи, являющиеся проявлением патологии внутренних органов и систем, зачастую сигнализирующем о поражении организма в целом.

Дерматовенеролог

Кожа - важный элемент организма, она выполняет такие жизненно важные функции, как защитная (механическая защита, защита от микроорганизмов, защита от вредных факторов окружающей среды), выделительная, терморегуляционная, рецепторная, иммунная. Даже такое сугубо субъективное и отвлеченное понятие, как красота, напрямую связано с здоровым состоянием кожи, волос, ногтей.

Какие симптомы являются основанием для обязательного визита к врачу-дерматологу?

Посещение врача является обязательным, если у вас появились

• сыпь
  • зуд
  • сухость кожи
  • акне
  • покраснение или шелушение кожи
  • родинки или бородавки видоизменились и начали расти
  • появились папилломы
  • выпадение волос, изменение их структуры
  • изменение вида ногтевых пластинок
  • появление новообразований
  • псориаз
  • экзема

Профилактика

Медицинский центр «Звезда» рекомендует ежегодно проходить профилактический осмотр врача – дерматовенеролога. Так вы сможете избежать перехода болезни в хроническую форму и сохраните свое здоровье. Ранее обращение к дерматологу – это половина успеха в диагностике и лечении кожного заболевания.

Визит к дерматологу необходим, если беспокоящий вас повод заходит за рамки эстетической медицины и необходимо сначала вылечить кожное заболевание, а на втором этапе лечения – устранить косметические недостатки, вызванные этим заболеванием и улучшить внешний вид кожи и волос.

В Медицинском центре «Звезда», можно записаться на прием у врача-дерматовенеролога с высокой квалификацией и полным соблюдением врачебной этики.

Мы осуществляем диагностику и лечение кожных заболеваний, в том числе псориаза, экземы, дерматитов различной этиологии. Вы можете обращаться для устранения недостатков кожи – морщин, рубцов и шрамов, мозолей, сосудистых звездочек, с целью лечения угревой сыпи (акне) и фурункулеза.

В нашем центре осуществляется удаление папиллом и кондилом радиоволновым методом и криодиструкцией