Отоларинголог, ЛОР Казань

Отоларинголог, ЛОР  - врач специалист, обучаемый Отоларинголог в Казанив медицинском и хирургическом управлении и лечении пациентов с болезнями и болезнями уха, носа, горла, и связанных структур головы и шеи. С латинского ларинг - гортань или горло, ото - ухо, рин - нос. Из первых букв и складывается сокращенное название врача ЛОР. Но все же полное название специализации звучит как отоларинголог. В простонародии так и называют ухогорлонос.

Отоларингология - ветвь медицины, которая специализируется на диагностике и обработке уха, носа, горла и проблемами головы и шеи. Полное название специальности - хирургия головы отоларингологии и шеи.

Что лечит отоларинголог / врач ЛОР

Отоларинголог / ЛОР врач в клинике Академии здоровья «ЗВЕЗДА» в Казани лечит:

• болезни  пазух носа
  • гортань
  • полость рта
  • верхний зев (рот и горло)
  • ангину (тонзиллит)
  • Гайморит
  • Ринит
  • Фарингит
  • Отит
  • Фронтит

Обратитесь к Отоларингологу / ЛОР врачу, если у вас:

• Боль в горле
  • першение и сухость в горле
  • болезненность при глотании
  • высокая температура
  • головная боль
  • общее ухудшение состояния
  • заложенность носа
  • боль в области носа и околоносовой области
  • насморк
  • зуд и жжение в области носа
  • периодическая заложенность носа
  • кашель
  • боль в ухе
  • понижение слуха

ЛОР врач детский Казань

Дети - такие непоседы! Зачастую не слушают родительских советов, когда мы просим одеть шарф или шапку, застегнуться или одеваться теплее. А поэтому наши малыши нередко заболевают различными видами воспалений уха, горла или носа. На помощь нашим непоседам в этих случаях и приходит детский ЛОР врач.

Детский отоларинголог отличается достаточным опытом работы с детьми, хорошим знанием особенностей работы детским отоларингологом, а также должен быть хорошим психологом. Детский ЛОР врач в Казани принимает во всех филиалах нашего медицинского центра.