Неврология

Неврология – это отдельное направление в медицине, изучающее патологические изменения в периферической и центральной нервной системах

Невролог в Казани

До конца акции осталось:

Неврология в Казани

Наш врач  невролог в Казани может точно поставить диагноз, ориентируясь на ее конкретные проявления, а также назначить эффективную программу лечения. Помощь невропатолога может также понадобиться в постановке диагноза и консультировании других специалистов: андролога, терапевта, гинеколога и других врачей. Подобный подход позволит значительно ускорить выздоровления пациента.

Причиной обращения к врачу невропатологу в Казани могут стать сильные болевые ощущения в различных частях организма. Это могут быть как головные боли, так и болезненные ощущения в конечностях, позвоночнике и т.д. Следует помнить, что даже незначительные болевые ощущения иногда являются причиной какого-либо неврологического заболевания, либо приводят к осложнениям и являются причиной обращения к неврологу в Казани.

К неврологу в Казани клиники Академии здоровья «ЗВЕЗДА» вы можете обратиться за лечением:

При каких симптомах следует немедленно обратиться к невропатологу:

Явным признаком неврологического заболевания может стать изменение голоса и нарушение симметрии лица, затрудненное глотание, нарушение сна и частые смены настроения, поведения или неординарное проявление эмоций. Именно они могут стать причиной появления серьезных осложнений, нарушений функций нервной системы. В некоторых случаях болезнь, выявленная неврологом, может потребовать наблюдения у врачей других профилей.

Поставить диагноз и назначить лечение вам поможет невролог нашей клиники, который также может провести процедуру плазмолифтинга. Благодаря современной базе медицинского оборудования, вы легко сможете пройти все необходимые обследования в короткие сроки.