Неврология

Неврология – это отдельное направление в медицине, изучающее патологические изменения в периферической и центральной нервной системах

Невролог в Казани

До конца акции осталось:

Неврология в Казани

Боль – это крик организма о помощи! Найти сегодня человека, который ни разу в жизни не испытывал ее на планете Земля, практически невозможно. Чаще всего люди жалуются на боль: головную, в спине или в пояснице. Терпеть или лечить? – на этот вопрос каждый себе отвечает сам, важно, чтобы не оказалось слишком поздно. Главный специалист по боли – невролог. Да и фраза, что все болезни от нервов уже давно стала народной мудростью.

Невролог в Казани – профессия популярная. Количество практикующих невропатологов в городе по разным данным варьирует от 300 до 600 человек. Сеть медицинских центров «Звезда» отбирает себе лучших специалистов, которые способны не только профессионально поставить диагноз, но и подобрать индивидуальные программы лечения каждому пациенту, ведь двух одинаковых людей не бывает и каждое заболевание в разных организмах всегда имеет индивидуальные оттенки. Наши врачи всегда следят за новинками в медицине, умело сочетая их проверенными годами традиционными методами лечения.

Казанские неврологи (вертеброневрологи) сети медицинских центров «ЗВЕЗДА» специализируются на лечении:

Опасные  симптомы, при которых нужно срочно обратиться к невропатологу:

Явным признаком неврологического заболевания может стать изменение голоса и нарушение симметрии лица, затрудненное глотание, нарушение сна и частые смены настроения, поведения или неординарное проявление эмоций. Именно они могут стать причиной появления серьезных осложнений, нарушений функций нервной системы. В некоторых случаях болезнь, выявленная вертеброневрологом, может потребовать наблюдения у врачей других профилей. Помните, своевременное обращение к специалисту может спасти от инсульта!